ВИЛЬНЮС, 29 авг – Sputnik. Количество туристов, посетивших Вильнюс, увеличилось в первом полугодии. По сравнению с тем же периодом в прошлом году в столицу прибыло на восемь процентов больше гостей — более 500 тысяч человек, сообщает вильнюсское агентство туризма и развития бизнеса Go Vilnius.
Кроме того, число туристов, остававшихся в городе на одну ночь, выросло почти до миллиона человек.
Большинство иностранных гостей столицы были из Белоруссии, Польши, России, Германии и Латвии. Отмечается, что интенсивно увеличивается число немецких туристов (33 процента), также к Вильнюсу стали проявлять интерес путешественники из Финляндии (6,1 процента) и Италии (5,9 процента).
В начале августа в Лондоне и Берлине была запущена рекламная кампания литовской столицы — "Вильнюс — точка G Европы", слоган которой: "Никто не знает, где это находится, но когда находишь — это великолепно".
В европейской кампании использовали фотографию девушки, которая держится рукой за простыню с изображением карты мира.
Рекламу разместили на уличных щитах, в социальных сетях появились видеоролики, была задействована и платформа Google.
Как отметила директор компании Go Vilnius Инга Романовскине, еще до старта рекламной кампании она привлекла большое внимание общественности. По ее словам, о городе написали крупные порталы США и Великобритании — The New York Times, The Washington Post, The Independent.
Однако были и те, кто высказался против подобной рекламы. Католическая церковь Литвы заявила, что такая пропаганда Вильнюса создает городу имидж центра секс-туризма.
Премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис заявил, что нормы морали не нарушены, однако, по его мнению, старт кампании нужно было согласовать с правительством и, например, провести ее после визита папы римского Франциска в республику.