ВИЛЬНЮС, 9 авг – Sputnik. На рекламных щитах в Лондоне и Берлине появилась реклама "Вильнюс — точка G Европы", призывающая совершить путешествие в литовскую столицу, сообщает пресс-служба городского муниципалитета.
Кампания реализуется вильнюсским агентством туризма и развития бизнеса Go Vilnius. В Великобритании и Германии рекламу разместили на уличных щитах, опубликовали видеоролики в социальных сетях, а также задействовали платформу Google.
Кампания сопровождается слоганом: "Никто не знает, где это находится, но когда находишь — это великолепно".
Директор компании Go Vilnius Инга Романовскине заявила, что смелая реклама вызвала резонанс еще до старта кампании.
"Кампания еще не началась, но уже привлекла большое внимание во всем мире. В течение нескольких дней о Вильнюсе написали более 900 иностранных медиаканалов, в том числе крупные порталы США и Великобритании — The New York Times, The Washington Post, The Independent. Реклама вызвала большой интерес, и мы надеемся, что кампания будет действительно успешной и привлечет многих иностранцев к исследованию Вильнюса", — сказала директор.
Известные зарубежные СМИ быстро отреагировали на появление неординарной рекламы. Издание The Guardian составило список из десяти самых интересных локаций Вильнюса и отметило, что подобная рекламная кампания позволяет понять, что литовская столица в действительности не такая, как о ней все думали.
Британские издания The Sun и The Independent также отметили смелость и привлекательность рекламы. Однако оба СМИ подчеркнули, что было очень рискованно запускать кампанию перед приездом папы римского Франциска в республику.
Ранее премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис также лояльно высказался о вызывающей рекламе в интервью радио LRT. Он отметил, что маркетологи выбрали достаточно странный метод, однако нормы морали они не нарушили.
Премьер также подчеркнул, что начало рекламной кампании нужно было согласовать с правительством в связи с сентябрьским визитом в Литву папы римского Франциска. По мнению Сквернялиса, уместнее было бы назначить старт кампании после отъезда понтифика.
В социальных сетях большинство пользователей положительно отреагировали на рекламу "европейской точки G".
Пользователь @Indresting написала в Twitter: "Что это, если не лучшая туристическая рекламная компания".
Is this the best tourism ad campaign or what: https://t.co/5rnPCmAatK Check the videos as well https://t.co/ycNh3gRYdu #vilnius #vilniusgspot #Marketing #Travel pic.twitter.com/xMeQfJwmmN
— Indrė Bungardaitė (@Indresting) 9 августа 2018 г.
Другой пользователь @EmpressBash3r3s также положительно оценил рекламу, однако напомнил о визите понтифика в Литву: "Ахаха это великолепно! …но нужно обязательно уточнить, что скажет о рекламе "точки G" Святой Отец".
Идея рекламной кампании принадлежит дизайнерам из рекламной школы Atomic Garden Юргису Раманаускасу, Скайсте Кауринайте и Угниусу Микште. По словам Раманаускаса, основная мысль заключается в том, что никто не знает, где на самом деле находится Вильнюс, но как только люди посещают его, то влюбляются в литовскую столицу. Дизайнеры рассказали, что понимание этого пришло к ним после разговоров с иностранцами.
Директор Atomic Garden Антони Бечтл заявил, что такая рекламная кампания как нельзя лучше подходит литовской столице.
"Реклама на языке целевой аудитории, использование юмора и нарушение установленных правил. Важно, чтобы она точно сформулировала чувство инопланетного посещения Вильнюса: вы нашли что-то прекрасное, что всегда было, но до сих пор вы об этом не знали", — сказал директор.