ВИЛЬНЮС, 7 авг – Sputnik. Премьер-министр Литвы Саулюс Сквернялис попытался оправдать туристическую рекламу Вильнюса, изображающую столицу в качестве европейской "точки G". Об этом он рассказал в интервью радио LRT.
"Я думаю, что выбран странный метод рекламы, но, на мой взгляд, нормы морали не преступлены", — заявил премьер.
Однако Сквернялис отметил, что маркетологам нужно было согласовать время для проведения такой рекламной кампании. Подразумевается, что в сентябре Литву посетит папа римский Франциск, и такая реклама может быть не к месту. Ранее правительство просило администрацию Вильнюса начать туристическую рекламную кампанию после завершения визита понтифика.
Католическая церковь Литвы выступила против подобной рекламы. По ее мнению, такая пропаганда Вильнюса создает городу имидж центра секс-туризма.
Рекламную кампанию "Вильнюс — точка G Европы" создали дизайнеры Юргис Раманаускас и Скайсте Кауринайт. Они сопроводили рекламу лозунгом "Никто не знает, где это находится, но когда находишь — это великолепно". Раманаускас рассказал, что обычно никто не знает о Вильнюсе, но когда люди приезжают сюда, то моментально влюбляются в город. По словам дизайнера, когда речь заходит о месте, о котором никто не знает, но когда находит, остается довольным, точка G приходит в голову сама собой.
Кампания будет проводиться в интернете. Ее цель — заинтересовать жителей Европы возможностью посетить Вильнюс.
Во время кампании веб-баннеры и видеоклипы будут размещены на специальном сайте. Посетителям сайта предложат сыграть в игру: после ответа на несколько вопросов каждый получит специально для него созданную карту Вильнюса с местами, которые ему будет интересно посетить.