Еврокомиссия поддержала запрет вещания "РТР-Планеты" в Литве

© Depositphotos / Sashk0Европейские флаги перед Европейской комиссией
Европейские флаги перед Европейской комиссией - Sputnik Литва
Подписаться на
По данным ЕК, Литва смогла доказать, что телеканал в своих программах неоднократно нарушал запрет на разжигание войны, раздора и этнической ненависти

ВИЛЬНЮС, 8 мая – Sputnik. Европейская комиссия постановила, что приостановка вещания телеканала "РТР-Планета" является законной, пропорциональной и в соответствии с законодательством ЕС, сообщает пресс-служба Литовской комиссии по телевидению и радиовещанию.

Пульт и телевизор - Sputnik Литва
Суд Литвы отклонил жалобу Init на приостановку вещания "РТР-Планеты"

По данным Еврокомиссии, Литва доказала, что Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) транслирует телеканал "РТР-Планета", который в 2012 году под названием "Россия РТР" зарегистрировала Шведская комиссия по вещанию.

Кроме того, ЕК заключила, что Литва также доказала, что "РТР-Планета" в своих программах неоднократно транслировала серьезное нарушение запрета на разжигание войны, раздора и этнической ненависти.

"Принимая во внимание характер нарушений и другие обстоятельства, ЕК приняла решение, что в данном случае более длительная приостановка вещания телеканала "РТР-Планета" на срок 12 месяцев является адекватным для совершенных нарушений", — говорится в сообщении комиссии.

В феврале Комиссия по телевидению и радиовещанию приостановила вещание российского телеканала "РТР-Планета", зарегистрированного в Швеции, на один год. По словам литовских чиновников, подобная мера пресечения была введена из-за якобы постоянных "нарушений директивы ЕС по аудиовизуализации услуг СМИ и закона Литвы об информировании общественности — разжигания войны, раздора и этнической ненависти".

Вести: 25 лет в эфире российского телевидения - Sputnik Литва
В Клайпеде призвали прекратить блокировку канала "РТР-Планета"

Ранее ведомство уже дважды останавливало трансляцию телеканала на три месяца по причине того, что он якобы разжигает вражду и войну. Затем литовских операторов обязали перенести "РТР-Планету" в пакет платных программ.

Как отметил в интервью Sputnik Литва глава дирекции международных отношений ВГТРК Петр Федоров, медиахолдинг не будет цензурировать свои передачи в угоду литовским властям.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала