Суд Литвы отклонил жалобу Init на приостановку вещания "РТР-Планеты"

Подписаться на
Кроме того, литовскую компанию оштрафовали на 150 тысяч евро за то, что она транслировала передачи другой версии телеканала под названием "Россия РТР"

ВИЛЬНЮС, 7 мая – Sputnik. Высший административный суд Литвы отклонил жалобу компании ТВ-услуг Init на необоснованную, по ее мнению, остановку вещания телеканала "РТР-Планета" в республике, сообщает пресс-служба Литовской комиссии по телевидению и радиовещанию.

В эфирной аппаратной первой студии программы Вести, архивное фото - Sputnik Литва
Наказанная за трансляцию в Литве "РТР-Планеты" компания обжалует штраф

Суд оставил в действии решение комиссии о приостановке вещания российского телеканала, говорится в сообщении.

Ранее комиссия по телевидению и радиовещанию оштрафовала на 150 тысяч евро компанию Init за трансляцию передачи другой версии телеканала под названием "Россия РТР" уже после введения запрета. По словам генерального директора компании Паулюса Живаткаускаса, штраф является несправедливым и компания намерена обжаловать его.

В феврале этого года в Литве было принято решение о приостановке вещания телеканала "РТР-Планета", зарегистрированного в Швеции, сроком на один год. Литовские власти утверждают, что канал неоднократно нарушал "директиву ЕС по аудиовизуализации услуг СМИ и закон Литвы об информировании общественности". Кроме того, был введен запрет на вещание в Литве других версий телеканала — "Россия РТР" и Rossija RTR.

По словам главы дирекции международных отношений ВГТРК Петра Федорова, литовские власти, как правило, недовольны политическими ток-шоу на канале. Он подчеркнул, что от них требовали цензурировать свои передачи, что медиахолдинг не собирается делать.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала