В Британии открыли новое расследование против RT на фоне "дела Скрипаля"

© Sputnik / Evgeny Biyatov / Перейти в фотобанкЛоготип телеканала Russia Today на здании в Москве
Логотип телеканала Russia Today на здании в Москве - Sputnik Литва
Подписаться на
Yandex newsTelegram
Британский медиарегулятор поставил под сомнение объективность программ RT после отравления Скрипалей

ВИЛЬНЮС, 18 апреля — Sputnik. Британский медиарегулятор Ofcom открыл в отношении телеканала RT семь новых расследований, сообщает ведомство в своем заявлении.

Инспектор из Организации по запрещению химического оружия исследует место нападения на бывшего российского шпиона Сергея Скрипала в Солсбери - Sputnik Литва
Великобритания рассказала о новых сведениях в "деле Скрипаля"

У Ofcom возникли претензии к RT касательно стандартов "беспристрастности новостных и документальных программ".

После отравления бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочери Юлии в Солсбери Ofcom наблюдает "значительное увеличение на RT числа программ, которые считает требующими расследования как потенциальные нарушения кодекса вещания Ofcom", утверждает медиарегулятор.

В документе приводится список программ, вызвавших вопросы. К ним относятся выпуски программ Sputnik и Crosstalk, два выпуска новостей и программа Worlds Apart with Oksana Boyko.

При вынесении решения Ofcom пообещал учесть результаты расследования и "будущее поведение владельца лицензии".

При этом ведомство отметило, что "до недавнего времени" следование TV Novosti (держатель лицензии RT) лицензионному кодексу Ofcom "существенно не расходилась" с другими вещателями.

Владислав Гулевич - политический аналитик, публицист - Sputnik Литва
Гулевич: отравление Скрипалей похоже на инцидент 1951 года во Франции

Главный редактор RT Маргарита Симоньян отреагировала с иронией. "Разумеется, из-за дела Скрипалей <…> Сразу отвечаю: кота — не мы!" — написала она в Twitter.

Как отметили в пресс-службе телеканала, признание Ofcom того, что RT следовал лицензионному кодексу, позволяет "поставить в точку" во всех дискредитирующих заявлениях в адрес телеканала. Также в пресс-службе подчеркнули, что после инцидента в Солсбери подход к новостям никак не поменялся.

В марте британские парламентарии призвали ввести санкции против RT вплоть до отзыва лицензии, если будет доказана причастность России к отравлению экс-полковника ГРУ. Телеканал подчеркнул, что все ограничения ударят по самим британцам.

В начале марта бывшего полковника ГРУ Сергея Скрипаля и его дочь Юлию нашли без сознания в городе Солсбери. В Британии утверждают, что к инциденту причастна Москва. Россия отрицает все обвинения, указывая на отсутствие доказательств. Власти Британии не приняли ни одного предложения Москвы вести совместное расследование.

Лента новостей
0