Для эффективного регулирования предвыборных кампаний партий в Латвии могут заблокировать Facebook, заявил начальник Бюро по предотвращению и борьбе с коррупцией (БПБК) Екабс Страуме.
В октябре этого года в Латвии будут проходить парламентские выборы, и многие латвийские политики высказывали опасения по поводу того, что Россия окажет влияние на результат этих выборов.
БПБК предлагает установить, чтобы у рекламы в Facebook было указано происхождение, то есть кто ее оплатил, и при необходимости заказчик должен представить документ об оплате.
В интервью Sputnik Литва политолог, публицист Леонид Крутаков согласился с тем, что рекламу в Facebook необходимо маркировать.
"Здесь с мнением можно согласиться, но это требование направлено к операторам соцсетей, которые долгое время пользовались этим, потому что если ты заявляешь рекламу, с нее надо платить налог, если не заявляешь как рекламу, а она идет как обычный пользователь — то ты с этого налоги и не платишь. То есть образуется такой нелегальный доход, поэтому надо делить рациональные зерна от нерациональных, убрать страхи и говорить о необходимости регламентации работы соцсетей", — считает эксперт.