Передачи телеканала "Рен-ТВ Балтик" были запрещены незаконно

Подписаться на
Yandex newsTelegram
Суд признал решение комиссии по телевидению и радиовещанию Литвы в отношении программы "Территория заблуждений" телеканла "Рен-ТВ Балтик", принятое в 2015 году, ошибочным

ВИЛЬНЮС, 4 ноя – Sputnik. Высший административный суд Литвы постановил, что решение комиссии по телевидению и радиовещанию Литвы о запрете трансляции программы "Территория заблуждений" на телеканале "Рен-ТВ Балтик", принятое более двух лет назад, незаконно, сообщает РИА Новости.

Пульт от телевизора - Sputnik Литва
Телеканал ТВЦi запрещен в Литве на полгода

В январе 2015 года комиссия запретила на три месяца ретрансляцию программы "Территория заблуждений". По их мнению, в передаче якобы недостоверно преподносилась информация о событиях на Украине, а также прослеживалось подстрекательство к войне и ненависть к украинскому народу.

Административный суд рассмотрел жалобу компании и постановил, что комиссия допустила процедурное нарушение. Она должна была принимать решение о запрете передачи, основываясь на положениях, предусмотренных для компаний, зарегистрированных в Евросоюзе.

Компания Baltic Media Alliance Ltd., международная медиагруппа, которая предоставляет услуги вещания для всех стран Балтии, зарегистрирована в Великобритании.

"В законе об информировании общества, ограничение предоставления аудиовизуальных медийных услуг связано не с отдельными государствами, производящими программы, а с государством, из которого аудиовизуальная медийная услуга предоставляется", — говорится в решении суда.

МИД России отметил, что случаи притеснения СМИ в странах Балтии,"наглядно демонстрируют, чего на практике стоят демагогические заявления о приверженности Вильнюса, Риги и Таллина принципам демократии и свободы слова".

Лента новостей
0