Телеканал ТВЦi запрещен в Литве на полгода

© PixabayПульт от телевизора
Пульт от телевизора - Sputnik Литва
Комиссия по телевидению и радиовещанию запретила ретрансляцию российского телеканала ТВЦi из-за высказывания лидера ЛДПР Владимира Жириновского

ВИЛЬНЮС, 2 окт — Sputnik. Ретрансляция российского телеканала ТВЦi с 2 октября на полгода запрещена в Литве, сообщает "Парламентская газета".

Комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы утверждает, что в программе "Право знать" от 10 июня якобы транслировалась информация, нарушающая закон об информировании общественности Литвы, также комиссия усмотрела в эфире признаки разжигания национальной розни и призывы к войне.

Мужчина смотрит телевизор - Sputnik Литва
Литовцы смотрят российские телеканалы и любят Путина

Так литовские эксперты оценили высказывания лидера ЛДПР Владимира Жириновского об Украине и Приднестровье.

По словам председателя комиссии Эдмундаса Вайтекунаса, телеканал ТВЦi во второй раз за год нарушил закон Литвы об информировании, поэтому ограничение на трансляцию увеличилось до шести месяцев.

В апреле телеканал ТВЦi был отключен в Литве на один месяц. По данным ведомства, 6 сентября комиссия получила от руководства канала письменные объяснения, в которых говорится, что транслятор не признает факта нарушения литовского закона.

Комиссия по телерадиовещанию не впервые приостанавливает ретрансляцию российских телеканалов, включая Первый и «Россию», за якобы разжигание розни.

Запрет на российские телеканалы

Власти балтийских стран неоднократно чинили препятствия работе российских СМИ. Так, в феврале Комиссия по телевидению и радиовещанию Литвы потребовала от компании "ТВ Центр" предоставить объяснения по сюжету о событиях 13 января 1991 года.

До этого комиссия уже останавливала на три месяца ретрансляцию российского телеканала "РТР Планета".

Кроме того, по решению комиссии "Первому Балтийскому каналу" запретили использовать товарные знаки, в которых используется слово "Литва", в телевизионных программах Lietuvos laikas и русскоязычной программе "Литовское время".

Политические оценки, звучащие на российских телеканалах, не нравятся местной элите, свобода слова ограничивалась вопреки протестам представителя ОБСЕ по вопросам свободы СМИ Дуни Миятович.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский