Парламент Эстонии принял закон о строительстве Rail Baltica

Железная дорога Rail Baltica длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией

ВИЛЬНЮС, 19 июн — Sputnik. Парламент Эстонии ратифицировал соглашение о строительстве железнодорожной магистрали Rail Baltica, сообщила в понедельник пресс-служба парламента республики, сообщает РИА Новости.

Глава  профсоюза железнодорожников Эстонии Олег Чубаров - Sputnik Литва
Эстонцы о проекте Rail Baltic: мы против бессмысленных трат денег

Железная дорога Rail Baltica длиной 730 километров должна связать государства Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией.

Протяженность трассы в Эстонии приблизительно 300 километров, в Литве — 360 километров, в Латвии — немногим более 300 километров. Окончание строительства магистрали ожидается не ранее 2022 года.

Ранее на международном железнодорожном форуме Rail Baltica Global Forum 2017 партнер компании Ernst and Young заявил, что расходы на проект Rail Baltica составят около шести миллиардов евро. Долю общих затрат, которые составляют около шести миллиардов евро, в 4,6 миллиардов евро может покрыть ЕС, а остальные 1,154 миллиарда евро должны будут выплатить страны Балтии.

Рельсы - Sputnik Литва
Рыйвас: Rail Baltic снизит зависимость Финляндии и стран Балтии от РФ

Согласно предварительным подсчетам в Эстонии проект будет стоить 1,346 миллиардов евро (национальная часть финансирования — 268 миллиона евро), в Латвии — 1,968 миллиарда евро (393 миллиона евро), в Литве — 2,473 миллиарда евро (493 миллиона евро).

"Рийгикогу (парламент Эстонии — Sputnik) ратифицировал соглашение между правительствами Эстонии, Латвии и Литвы о развитии железнодорожной связи Rail Baltica", — говорится в официальном аккаунте парламента в Twitter.

Соглашение о строительстве Rail Baltic было подписано 31 января в Таллине на встрече премьер-министров стран Балтии. В качестве гостя на эту встречу был приглашен также председатель Европейского совета Дональд Туск. Соглашение содержит обязанности государств, необходимые для строительства железнодорожного сообщения с Центральной Европой.

Планируется, что после начала перевозок Rail Baltica улучшит безопасность сообщения в странах Балтии и создаст условия для сохранения жизни примерно 400 человек, что равноценно экономической выгоде в размере 30 миллионов евро в год. Выгода от уменьшения выбросов и загрязнения воздуха составит 6,3 миллиардов евро.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский