Объемы грузоперевозок РЖД в Латвию резко сократились

© Pixabay / MichaelGaidaЖелезно-дорожная станция
Железно-дорожная станция - Sputnik Литва
Заявки на перевозку нефтепродуктов, удобрений, угля и металлов начали отклонять с марта месяца, что привело к падению грузоперевозок до 10% от желаемых объемов

ВИЛЬНЮС, 24 мая — Sputnik. РЖД отклоняют большую часть заявок железнодорожных операторов на перевозку грузов в направлении латвийских портов, сообщает Sputnik Латвия со ссылкой на Reuters.

Железнодорожная станция - Sputnik Литва
Грузоперевозки через Литву в Калининград увеличились

Сообщается, что российская компания не стала объяснять причину остановки перевозок нефтепродуктов, удобрений, угля и металлов, которая началсь еще в марте и значительно выросла в мае. В итоге, как сообщил один из источников в логистической компании, сейчас к транспортировке принимаются уголь и удобрения, но только 10% от запрашиваемых объемов.

Как заявил директор отдела маркетинга Рижского свободного порта Эдгарс Суна, объем перевозимых из России нефтепродуктов, угля и удобрений из России уменьшился с середины апреля в два раза.

Ранее мэр Вентспилса, председатель правления Вентспилсского свободного порта Айварс Лембергс заявил, что Россия обязательно отреагирует на отказ Латвии участвовать в "Северном потоке — 2".

Железнодорожный узел - Sputnik Литва
Литва надеется восстановить объем грузов из Беларуси

Он уже отмечал, что в мае объем грузов по железной дороге из России в Латвию сокращен на 40% "в качестве ответа на ее громкий демарш, чтобы угодить полякам, белорусам, украинцам, словакам и чехам".

РЖД в свою очередь заявили, что не делали никаких ограничений на перевозки в Латвию, и подчеркнули, что в данном случае нужно рассматривать каждый конкретный случай отказа в согласовании отдельно.

Основными терминалами, через которые проходят грузы из России, являются порты в Риге и Вентспилсе.

В марте этого года в Латвию было отправлено 1,2 миллиона тонн грузов, в апреле — 750 тысяч тонн, а в первой половине мая — только 45,7 тысячи тонн. В прошлом году железнодорожные перевозки принесли 1% ВВП Латвии, или 263 миллиона евро.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
АҧсныАҧсышәалаАбхазскийԱրմենիաՀայերենАрмянскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский