Не сладкий ноябрь: рост продаж компании Apranga был ниже ожидаемого

CC0 / Unsplash / Вешалка в магазине
Вешалка в магазине - Sputnik Литва
Подписаться
Продажи ноября крупнейшего розничного продавца одежды в Литве сократились. Руководитель связывает это с тем, что люди будут покупать больше в декабре.

ВИЛЬНЮС, 1 дек — Sputnik. В ноябре этого года выручка крупнейшей в странах Балтии компания розничной торговли одеждой Apranga составила 18,1 миллиона евро (с НДС) — на 2,5% больше, чем за такой же период прошлого года. По словам главы компании, это рост был ниже ожидаемого, сообщает информагентство BNS.

"Ноябрь был значительно более трудным, чем ожидалось, пока мы не можем назвать причин, возможно, это вызвано тем, что в декабре потребители будут тратить более охотно, но пока трудно об этом говорить", — заявил руководитель Apranga Римантас Пярвяняцкас.

Он не исключает возможности того, что потребители в ноябре были менее расточительными в связи с политическими переменами.

"Для нас самих это было несколько неожиданно, поскольку мы ожидали, что торговля будет более простой, но очевидно все политические события, как в Литве, так и в мире также могли повлиять на настроения потребителей. Они могут быть более осторожны, экономны и смотреть дальше в будущее", — заверил Пярвяняцкас.

За 11 месяцев этого года розничный оборот компании составил 193,8 миллионов евро (с НДС) — на 7,6% больше, чем за тот же период прошлого год. Оборот сети в Литве вырос на 4,7%, в Латвии — на 5,7%, а в Эстонии — на 22,6%.

Одежда на вешалке - Sputnik Литва
Apranga планирует расширение на балтийском рынке

По словам Пярвяняцкаса, завершить год Apranga планирует со схожими показателями — в начале года компания прогнозировала, что годовой рост оборота составит 7,4%.

Сейчас группе Apranga в Балтийских странах принадлежит сеть из 181 магазина (105 в Литве, 47 в Латвии и 29 в Эстонии).

Акции Apranga котируются в Официальном списке Вильнюсской биржи. Контрольный пакет акций Apranga принадлежит концерну MG Baltic.

Лента новостей
0