ВИЛЬНЮС, 30 сен — Sputnik. Хотя аналитики считают, что литовская компания торговли одеждой Apranga уже достигла той стадии зрелости, когда рост затруднителен, лидер рынка торговли одеждой Балтийских стран, который за десятилетие увеличил выручку с 58 до почти 200 миллионов евро планирует в будущем увеличить занимаемую ею сейчас в Балтии долю рынка с 25% в полтора раза, сообщает BNS.
Глава компании, которая увеличила торговые площади с 30 до 80 тысяч квадратных метров видит возможности для роста на рынках Балтийских стран и действительно не намерен останавливаться, отметила литовская деловая газета Verslo zinios.
"Мы хотим сохранить темпы роста с показателем на 50% по сравнению с темпами роста розничной торговли на этих рынках", — цитирует газета гендиректора Apranga Римантаса Пярвяняцкаса, который на этой неделе встретился с инвесторами.
Он отметил, что в этом году компания обновит более 8 тысяч квадратных метров торговых площадей.
"Подсчитано, что продажи обновленных магазинов должны вырасти на 15%", — сказал Пярвяняцкас.