10:37 20 Сентября 2020
Прямой эфир
  • USD1.1833
  • RUB89.1439
    Общество
    Получить короткую ссылку
    381234

    Упоминания о Вильнюсе в основном касались общественных инициатив, о Каунасе они были в контексте выступлений команды "Жальгирис", а главный портовый город интересовал общественность перевалкой грузов

    ВИЛЬНЮС, 13 сен - Sputnik. В первой половине этого года Вильнюс, Каунас и Клайпеду упомянули в заголовках мировых СМИ более десяти тысяч раз, а в социальных сетях – более 23 тысяч раз, сообщает пресс-служба кабмина Литвы.

    Облик литовских городов в СМИ в основном формировали отчеты о внутренней и внешней политике страны, социальных и культурных инициативах, экспорте и инвестициях.

    Упоминания о Вильнюсе в основном относятся к сфере туризма, творческого подхода к ситуации с пандемией COVID-19, культурных и социальных инициатив.

    Из всех сообщений 72 процента пришлось на Вильнюс, 53 – на Каунас и 63 – на Клайпеду.

    Руководитель литовской имиджевой группы при правительственной канцелярии Марюс Гурскас отметил, что среди упоминаний городов выделялись аспекты управления, экспорта, инвестиций и культуры.

    "Однако было немного сообщений, которые помогли бы раскрыть уникальность и привлекательность литовских городов для инвесторов, талантов и туристов", – сказал он.

    Отмечается, что Вильнюс интересовал СМИ Германии (3,57 процента сообщений о городе), США (3,17), Иордании (2,46) и Италии (2,23).

    Заметность города в основном была обусловлена освещением пандемии COVID-19 в СМИ этих стран, а также социальными и культурными инициативами, формирующими положительный имидж столицы и страны: неделя моды в масках, кинотеатр под открытым небом, открытие общественных мест для кафе и ресторанов, использование дронов для контроля за карантином и манекенов для поддержания дистанции в ресторанах.

    Новости Каунаса вызвали наибольший интерес у порталов Германии (30,79 процента всех сообщений о городе), Турции (5,33) и Италии (3,77). Цифровая видимость города во многом определялась объявлениями, связанными с баскетбольным клубом "Жальгирис". Широко обсуждаются актуальные темы этого клуба: результаты матчей, состав команды, карьера баскетболистов, трудности во время пандемии COVID-19.

    "Жальгирис" вместе с названием города Каунас фигурировали в заголовках газет 411 раз за первое полугодие этого года.

    Клайпеда была наиболее заметной в материалах СМИ Германии (20,92 процента всех сообщений о городе), Латвии (3,2), США (2,55) и России (2,49). Наиболее активно обсуждались актуальные вопросы Клайпедского порта: перевалка американских нефтеналивных грузов в Белоруссию через Клайпедский порт, новый паром Marco Polo судоходной компании TT-Line, сокращение портовой активности во время пандемии.

    Судя по популярности литовских городов в социальных сетях Facebook, Twitter и YouTube, столица явно доминирует. По количеству упоминаний Вильнюс более чем в два раза опережает Каунас, а Клайпеду – почти в шесть раз. В первом полугодии Вильнюс упоминался в социальных сетях 14485 раз, Каунас – 6094 раза, Клайпеда – 2452 раза.

    Все три города были самыми заметными на социальной платформе Facebook. Самый большой разрыв между столицей и другими городами наблюдается в Facebook (11,5 тысячи упоминаний Вильнюса) и Twitter (2,4 тысячи). Меньше всего репортажей о городах Литвы появилось на платформе YouTube.

    Изучая видимость страны, литовская имидж-группа анализировала новостные порталы и социальные сети 13 целевых зарубежных стран (Латвия, Эстония, Германия, Франция, Великобритания, Дания, Швеция, Норвегия, Италия, Израиль, Россия, Польша, Белоруссия).

    Теги:
    положительный имидж, соцсети, СМИ, Литва
    Загрузка...


    Главные темы

    Орбита Sputnik