14:55 04 Апреля 2020
Прямой эфир
  • USD1.0785
  • RUB82.8075
    Экономика
    Получить короткую ссылку
    150841

    Йонавский железнодорожный мост является частью коридора, который соединяет Клайпедский порт с Вильнюсом и странами-соседями – Россией, Белоруссией и Украиной

    ВИЛЬНЮС, 9 мар – Sputnik. Компания "Литовские железные дороги" (ЛЖД) реконструирует самый важный мост главной железнодорожной оси Литвы, сообщает пресс-служба предприятия.

    Генеральный директор ЛЖД Мантас Бартушка, генеральный директор "Литовской железнодорожной инфраструктуры" Каролис Санковский и глава литовского филиала Eurovia CS Юлиюс Симкевичюс подписали соответствующий договор на реконструкцию.

    Совместная группа Eurovia, Eurovia Lietuva и AS LNK Industries выиграла международный тендер, объявленный ЛЖД на проектирование и подрядную работу "Реконструкция железнодорожного моста (94 + 634 километра) в Йонаве".

    Данная группа предложила сделать это за 12,49 миллиона евро без НДС.

    Санковский рассказал, что компании целенаправленно выполняют запланированные программы модернизации и развития железнодорожной инфраструктуры.

    "Одна из основных целей проекта реконструкции железнодорожного моста в Йонаве – обеспечить наилучшую пропускную способность и увеличение скорости стратегического участка коридора IX B", – сказал он.

    Йонавский железнодорожный мост отличается особой конструкцией и эксплуатацией, поскольку состоит из двух отдельных мостов. Нижний по реке Нерис не используется, а верхний используется для движения поездов. Оба моста считаются одним Йонавским железнодорожным мостом.

    Мост является частью коридора IX B, который соединяет главный литовский центр грузовых и логистических перевозок Клайпедского морского порта с Вильнюсом, Белоруссией, Украиной и Россией.

    Проект включает реконструкцию моста в низовьях реки Нерис, который в настоящее время не используется, будут заменены изношенные и некачественные элементы. После завершения работ по реконструированному мосту запустят железнодорожное движение, а мост выше по течению будет сохранен, что позволит в будущем использовать мост как двухполосную развязку.

    Мост является самой длинной одноколейкой (200 метров), не имеющей альтернатив, поэтому его постоянная доступность имеет первостепенное значение для обеспечения бесперебойного и эффективного предоставления железнодорожных услуг в международном коридоре IX B и в целом по всей стране.

    Текущие характеристики моста позволяют пассажирским и грузовым поездам двигаться по нему со скоростью 70 километров в час. Реконструкция позволит увеличить скорость до 120 километров в час для пассажирских поездов и до 90 километров в час для грузовых.

    Проект включает услуги экспертизы, строительные работы, техническое обслуживание, услуги по надзору за выполнением проекта и другие работы.

    Проект будет финансироваться "Литовской железнодорожной инфраструктурой", но существует возможность профинансировать его и за счет средств ЕС.

    Реконструкция железнодорожного моста в Йонаве создаст необходимые условия для надлежащей подготовки к реализации специального проекта "Электрификация участка Вильнюс – Клайпеда".

    Теги:
    ЛЖД, Йонава, Литва
    Загрузка...


    Главные темы

    Орбита Sputnik