"В данном случае важным фактом является то, что, к сожалению, географически через территории агрессоров нашим перевозчикам приходится ездить, например, в Казахстан и другие страны, а географию не изменим. Вопрос в том, закроем ли мы границы для тягачей наших партнеров – других стран ЕС? Если да, то какова будет их реакция? Если нет, то как должен реагировать литовский бизнес <…>, когда другие страны также будут ездить, как раньше? В любом случае план… должен быть согласован на региональном уровне, он все еще находится на стадии обсуждения", – заявил Скуодис.
"И, наконец, у нас всегда есть "слон в комнате" – Калининградский транзит (движение между "Россией и Россией"). Уже много кто публично объяснил, что он регулируется соглашениями между ЕС и Россией. Другими словами, транзит – это прежде всего наше обязательство перед ЕС. Вот почему нам нужно решение на уровне ЕС", – написал министр.