"Крупные и средние транспортные компании также переживают непростые времена, но они могут выдержать растущую налоговую и административную нагрузку, удорожание сырья и других услуг, необходимых для их деятельности. Некоторые из них продолжают расширяться за границей, например в Польше, где они создают филиалы или дочерние компании, и перемещают больше видов деятельности в более благоприятную для бизнеса среду. К сожалению, малый и мелкий транспортный бизнес не имеет таких возможностей и вынужден балансировать на грани выживания и банкротства в Литве. В последние годы фиксируется только спад этих компаний, но не рост", — сказал Буйвидас.
"На рынке растет дефицит водителей-дальнобойщиков, поэтому они могут мигрировать из небольших компаний в более крупные, которые могут предложить сотрудникам более высокую заработную плату и более привлекательные условия труда. Малым и мелким перевозчикам становится все труднее конкурировать с крупнейшими участниками рынка, поэтому на рынке труда происходит миграция работников — из сегмента более мелких перевозчиков в более крупные", — сказал он.