"Я был бы более осторожен с этим числом по простой причине. Если мы посмотрим на последние пять лет, то количество работников "Литовских железных дорог" уменьшилось на четыре тысячи по многим причинам. Когда мы сейчас говорим о 300, да, я не хочу, чтобы эти люди ушли. Однако если бы мы смотрели на "Литовские железные дороги" каждый день, то увидели бы, что вакансий более ста, а в некоторых местах количество рабочих мест будет увеличиваться. Например, набирающий обороты проект Rail Baltica связан с электрификацией железных дорог", – сказал министр.
"Дочерние компании были созданы в Польше и на Украине. И именно Польша с железнодорожной веткой Rail Baltica до интермодального терминала в Каунасе открывает эти возможности. Многие спрашивают, кто будет ездить на нем по рельсам? Ответ очень простой. Поедут контейнеры, потому что цель ЕС – перенаправить грузы с дорог на рельсы. В грузовом секторе также не хватает работников, поэтому железные дороги – это сфера, где возможно сотрудничество", – поясняет Скуодис.