"Лучшая иллюстрация этого: 11 или 12 политических рабочих групп фракции, созданные в начале этого срока. Одна рабочая группа "на голову" трех "крестьян". Фактически работала только одна, и сейчас практически та же самая во фракции [Саулюса] Сквернялиса. Видя в последнее время сменяющие друг друга инициативы, я не понимаю, чем фракция занимается в осеннюю сессию: закон, узаконивающий самогоноварение, внесенный в Сейм и зарегистрированный членами СКЗЛ (разве последовательно, когда антиалкогольная политика является визитной карточкой СКЗЛ?). Вторую неделю подряд тонем в скандале с прокатом автомобилей для членов Сейма за счет госбюджета", – отмечает Ширинскене.
"В качестве решения проблемы я также слышала предложение в следующий раз дать хуже интервью, потому что то "хорошее", что было дано ранее, вызвало у коллег зависть. Мне еще приходилось слышать проклятия в зале заседаний, узнавать, что некоторые из старейшин партии пытались запретить другим членам общаться со мной, а затем чувствовать, что какая-то часть начинает сторониться меня. Почти три года мне не позволяли смотреть на председательствующего на пленарных заседаниях, потому что не всем председательствующим нравился мой взгляд. Здесь речь идет о Сейме, а не о тюрьме с субкультурами заключенных, просто напоминаю", – написала политик.
"Я услышала это указание в этом году, в сентябре, сразу после ухода Сквернялиса, когда казалось, что ситуация во фракции кардинально изменится, так как не осталось людей, которые постоянно создавали бы недовольство и активно участвовали в расколе СКЗЛ", – заявила депутат.