"Несмотря на то, что они уже являются ответственными должностными лицами в европейских учреждениях и осведомлены об экологическом ущербе, нанесенном этим нововведением в Пакете мобильности, до сих пор не было предпринято никаких действий. Поэтому просим министра транспорта Марюса Скуодиса инициировать включение этого вопроса в повестку дня следующего Транспортного совета. Только высказывая аргументы, можно добиться результатов", – убежден Буйвидас.
"Тем не менее, громко провозглашая амбициозные цели по обеспечению климатической нейтральности, Европейская комиссия пока не предприняла никаких реальных действий, чтобы помешать вступлению в силу этих антизеленых положений. Такой пассивный подход ставит под сомнение искренность и способность Европейской комиссии добиваться реальных результатов в области контроля климата", – сказал европарламентарий.
"В западных странах происходит самое интенсивное движение грузового транспорта. Таким образом, западные перевозчики посещают свои страны гораздо чаще, чем водители из Восточной Европы. Именно так создаются искусственно иные конкурентные условия для работы на едином европейском рынке", – сказал он.