https://lt.sputniknews.ru/20211130/uslugi-podorozhayut-voditeli-zlyatsya-fury-stoyat-na-granitse-litvy-sutkami-20215003.html
Услуги подорожают, водители злятся: фуры стоят на границе Литвы сутками
Услуги подорожают, водители злятся: фуры стоят на границе Литвы сутками
Sputnik Литва
Многие грузовики уже выбирают другие пункты пересечения границы, но у них нет особого выбора, сообщают в Linava 30.11.2021, Sputnik Литва
2021-11-30T17:16+0200
2021-11-30T17:16+0200
2021-11-30T17:16+0200
в литве
литва
фуры
грузовик
очереди на границе
белоруссия
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e4/0c/11/13985509_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_7d65195e7bd6c3927af429acb50c8ccb.jpg
ВИЛЬНЮС, 30 ноя – Sputnik. На литовско-белорусской границе растут очереди из грузовиков. Об этом сообщила Литовская национальная ассоциация перевозчиков (Linava).Представитель транспортной компании Komlita Витас Климавичюс уверяет, что в настоящее время на пограничном пункте "Райгардас" ("Привалка") длина очереди составляет 11 километров, при этом она почти не движется. По его словам, таких очередей не было за всю историю деятельности.По словам Климавичюса, за 19 часов днем грузовик прошел всего 340 метров, а после обеда три часа 40 минут вообще никто не двигался."Неудобно даже водителям звонить, они злятся. Я понимаю их ситуацию, очень сложно проводить столько времени в машине, никуда не двигаясь. Ведь невозможно умыться, сходить в туалет или нормально поесть", – говорит перевозчик.Генеральный секретарь Linava Зенонас Буйвидас уверяет, что ситуация определенно ненормальная.По словам главы ассоциации, хотя больше всего страдают водители и транспортные компании, это может сказаться и на потребителях. Транспортные услуги подорожают при выборе других пунктов пересечения границы, что ляжет на плечи потребителей.Литовские перевозчики уже неоднократно жаловались на независящие от них проблемы на границах других стран.Представители Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков Linava неоднократно подчеркивали, что литовские власти не в состоянии справиться с проблемой очередей на границе уже более 30 лет. Также водители фур неоднократно жаловались на длинные очереди на границе с Польшей, где существуют проблемы с введением новой системы дорожных сборов e-TOLL.
https://lt.sputniknews.ru/20211129/voditeley-v-vilnyuse-predupredili-ob-opasnostyakh-na-dorogakh-iz-za-snegopada-20193781.html
литва
белоруссия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e4/0c/11/13985509_110:0:1890:1335_1920x0_80_0_0_e46d07ddcfc520a7c4cac60377c90bac.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, фуры, грузовик, очереди на границе, белоруссия
в литве, литва, фуры, грузовик, очереди на границе, белоруссия
Услуги подорожают, водители злятся: фуры стоят на границе Литвы сутками
Многие грузовики уже выбирают другие пункты пересечения границы, но у них нет особого выбора, сообщают в Linava
ВИЛЬНЮС, 30 ноя – Sputnik. На литовско-белорусской границе растут очереди из грузовиков. Об этом сообщила Литовская национальная ассоциация перевозчиков (Linava).
Представитель транспортной компании Komlita Витас Климавичюс уверяет, что в настоящее время на пограничном пункте "Райгардас" ("Привалка") длина очереди составляет 11 километров, при этом она почти не движется. По его словам, таких очередей не было за всю историю деятельности.
"Два моих грузовика и их водители застряли там. В прошлую пятницу до границы оставалось менее пяти километров, вчера днем — 160 метров, а вчера вечером в 11 часов первая машина смогла пересечь литовскую границу. Так что в общем в очереди он провел восемь дней. Второй грузовик приехал совсем недавно, так что если и дальше так продолжится работа – на этой неделе он не пересечет границу", – говорит собеседник о сложившейся ситуации.
По словам Климавичюса, за 19 часов днем грузовик прошел всего 340 метров, а после обеда три часа 40 минут вообще никто не двигался.
"Неудобно даже водителям звонить, они злятся. Я понимаю их ситуацию, очень сложно проводить столько времени в машине, никуда не двигаясь. Ведь невозможно умыться, сходить в туалет или нормально поесть", – говорит перевозчик.
Генеральный секретарь Linava Зенонас Буйвидас уверяет, что ситуация определенно ненормальная.
"Мы постоянно на связи с перевозчиками, застрявшими на границе. Ситуация незавидная. Многие грузовики уже выбирают другие пункты пересечения границы, но у них нет особого выбора", – сказал он.
По словам главы ассоциации, хотя больше всего страдают водители и транспортные компании, это может сказаться и на потребителях. Транспортные услуги подорожают при выборе других пунктов пересечения границы, что ляжет на плечи потребителей.
Литовские перевозчики уже неоднократно жаловались на независящие от них проблемы на границах других стран.
Представители Литовской национальной ассоциации автомобильных перевозчиков Linava неоднократно подчеркивали, что литовские власти не в состоянии справиться с проблемой очередей на границе уже более 30 лет. Также водители фур неоднократно жаловались на длинные очереди на границе с Польшей, где существуют проблемы с введением новой системы дорожных сборов e-TOLL.