ВИЛЬНЮС, 5 июн – Sputnik. Министр внутренних дел Литвы Агне Билотайте поручила руководству Regitra устранить сбои в обслуживании в течение недели. Об этом сообщила пресс-служба МВД.
"С момента внедрения новой системы прошел месяц, но ситуация остается крайне сложной для тех, кто хочет зарегистрироваться и получать услуги. Водители не могут тратить часы и часы в очередях. Понятно, что масштаб изменений велик, но так долго проблемы просто невыносимы, поэтому дается неделя, а потом будут сделаны оценки и будут приняты соответствующие решения", – сказала Билотайте.
С 1 мая введена в действие новая система учета владельцев транспортных средств, призванная уменьшить теневой рынок торговли автомобилями. Все автомобили, уже находящиеся в стране, должны иметь уникальный код декларации владельца (SDK). Это и было одним из факторов, которые привели к очередям в госкомпании Regitra. Сезонность и увеличение потока клиентов из-за прошлых карантинных ограничений также оказывают влияние.
Кроме того, с 28 мая в Regitra изменился порядок обслуживания клиентов – отныне все больше лиц, нуждающихся в услугах регистрации транспортных средств, обслуживаются без предварительной регистрации. Это решение было принято для того, чтобы эффективнее управлять потоками клиентов и в экстренных случаях предоставлять им услуги в тот же день. Кадровые ресурсы Regitra также увеличиваются.
С 19 по 30 мая было выдано 79914 кодов деклараций владельцев, из которых 53241 были выданы онлайн, а 26673 – в отделении Regitra. К 1 мая Regitra предоставила декларационные коды владельцам почти двух миллионов автомобилей в Литве.