"Литовские чиновники не получили бы от транспортников ничего, кроме искренней благодарности за такую заботу, додумайся они одновременно поддержать транспортные компании, которым резко усилили социальную нагрузку при оставшихся прежними бюджетах. Однако в правительстве Литвы до таких элементарных вещей не додумались. В результате автотранспортную отрасль Литвы настиг кризис, десятки тысяч литовцев столкнулись с угрозой потери рабочих мест, а фирмы-перевозчики стали дружно уходить из страны", – отмечается в статье.
"Решил рынок проблему, сам себя отрегулировал, начал брать на работу вместо литовцев украинцев? Ну и прекрасно, не будут нас отвлекать от подлинно важных дел: визитов в Грузию и Армению, Молдову и Азербайджан с пастырскими проповедями о демократических ценностях и правах человека. Было бы оптимально, если бы эти литовцы вообще не путались под ногами, а только платили налоги и переводили деньги из-за рубежа на реализацию "принципиальной политики ценностей". А сами бы помалкивали. Нам надо "сдерживать Россию" и "продвигать демократию". Не до литовцев и не до Литвы", – заключает автор.