Фото

Современные нимфы: пикантное живое шоу нижнего белья в Париже

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Бренд Etam является маркой нижнего белья №1 во Франции. История бренда началась еще до Первой мировой войны. Однако главные традиции сложились уже во второй половине XX века после слияния двух компаний.

Компания создала три бренда для разных возрастных категорий. Также марка предоставляет линейку домашней одежды, повседневного белья, "вечернего" белья, а также интересные фантазийные образы для особых случаев.

С 2014 года Etam ввела на рынок несколько сотен косметических товаров под своим именем.

1 / 13
Etam - французская марка нижнего белья, созданная во второй половине XX века, однако история его началась раньше.
2 / 13
В 1916 году Макс Линдеман основал компанию Strumpfhaus Etam, целью которой являлось производство и распространение тонких и прочных синтетических чулок и женского белья с сеточкой из кисеи.
3 / 13
Широкий ассортимент продукции был ориентирован на активных женщин, а именно они были призваны заменить в сфере труда мужчин, ушедших на фронт во время Первой мировой войны.
4 / 13
В 1924 году Линдеман представил на рынке "нераспускающиеся" чулки. Это новшество вывело продукцию Etam за пределы Германии. В 1938 году предприниматель перенес штаб-квартиру в Париж.
5 / 13
В 1929 году Мартеном Милькьором были открыты магазины марки Setamil, который решил стать частью Etam France. Так были заложены главные традиции торговой марки.
6 / 13
В 1965 году бренд разработал постоянное автоматическое пополнение ассортимента, а затем, в 196-м, он создал первые трусики с рисунком в комплекте с фантазийным бюстгальтером.
7 / 13
К началу XXI века бренд Etam, знаменитый своими кисейными кружевами, уже имел магазины во всех частях мира.
8 / 13
Компания разработала несколько брендов для женщин разных возрастных категорий.
9 / 13
Etam Prêt-à-porter и Etam Lingerie для женщин от 20 до 40 лет. Конечно же, разбивка по категориям довольно относительна.
10 / 13
Бренд 1.2.3 был разработан и предназначен для зрелых женщин.
11 / 13
Бренд Undiz предлагает фантазийную, яркую одежду и белье для молодежи.
12 / 13
С 2008 года марку Etam рекламировала российская топ-модель Наталья Водянова, что позволило значительно повысить узнаваемость бренда.
13 / 13
Одной из "фишек" бренда являются дефиле, организованные как спектакли в преддверии парижской Недели моды прет-а-порте.