Фото

Внутри киберпространства: в Вильнюсе прошла конвенция Game On

Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

В вильнюсском центре конференций и выставок Litexpo 16 и 17 ноября проходила ежегодная международная выставка Game On. Она приобрела формат конвенции, где люди собираются посмотреть на технические новинки и пообщаться с теми, кто разделяет их любовь к киберпространству.

1 / 16
Впервые конвенция Game On прошла в 2015 году. Это было первое мероприятие в Прибалтике, собравшее геймеров, киберспортсменов, разработчиков игр, журналистов и стримеров.
2 / 16
Посетить конвенцию может каждый желающий — даже тот, кто ничего не знает о кибермире.
3 / 16
Организаторы убеждены, что интерактивные развлечения могут не только приносить радость, но и стимулировать позитивные изменения в социальном пространстве.
4 / 16
На Game On посетителям старались продемонстрировать технические возможности и преимущества новых игр и разработок.
5 / 16
Кроме того, конвенция заявляет своей целью развитие игровой индустрии и консолидацию киберсообщества в странах Балтии.
6 / 16
На выставке присутствовали представители таких известных компаний, как Gamestar, HP Omen, Lenovo, Deeper и многие другие. Все они представляли свои последние разработки и мейнстримную продукцию.
7 / 16
На выставке можно было побывать в VR City — виртуальном мире, создающемся, когда гость надевает очки виртуальной реальности.
8 / 16
Gamestar привезли в Вильнюс нашумевшую Just Dance — игру, где вы можете сразиться в танцевальном баттле с виртуальным или живым другом.
9 / 16
Команда художников MG Old Skull создала шокирующие наряды.
10 / 16
Традиционно на конвенции собралось много косплееров. Однако далеко не все выбрали персонажей игр.
11 / 16
Некоторые наоборот очень постарались, чтобы воплотить любимых персонажей в жизнь.
12 / 16
В рамках конвенции был проведен конкурса на самый лучший косплей-образ.
13 / 16
Обособленно в игровой индустрии всегда стоит Dota 2. Именно на этой игре киберспортсмены могут заработать миллионы долларов, участвуя в международном турнире International. В частности, в 2019 году призовой фонд за победу в самом крупном киберспортивном состязании составил около 30 миллионов долларов.
14 / 16
На конвенции было довольно много совсем юных любителей компьютерных игр.
15 / 16
Дети выпрашивали у родителей последние модели консолей и устройств для воссоздания виртуальной реальности.
16 / 16
Конвенция проходила 16 и 17 ноября. Организаторы отметили, что столько посетителей, сколько пришло в этом году, не было еще ни разу.