ВИЛЬНЮС, 12 ноя – Sputnik. Правительство Литвы создало проект мониторинга имиджа республики за рубежом, сообщает пресс-служба кабмина.
"Группа имиджа канцелярии правительства Литвы совместно с представителями других учреждений инициировала пилотный проект системы мониторинга иностранных СМИ и социальных сетей для наблюдения за имиджем Литвы", – написано в сообщении.
В кабмине отметили, что общественное пространство, СМИ и социальные сети являются одним из основных источников, формирующих мнение потенциальных туристов, инвесторов или пользователей экспортных услуг. Поэтому при планировании и проведении общенациональной кампании по стратегическому маркетингу необходимо знать реальную ситуацию, как Литву оценивает целевая аудитория, считает глава группы имиджа Мариус Гурскас.
Руководитель проекта по связям с общественностью агентства по продвижению путешествий Travel in Lithuania Олег Волков отметил, что единая система управления имиджем страны и собранная там информация помогут более эффективно работать с целевыми рыночными СМИ.
"Это также позволит выполнять функцию измерения эффективности коммуникационной деятельности страны (KPI), оценки распространения отдельных сообщений и контента кампаний, а также оценки изменения имиджа Литвы в международном пространстве", – пояснил он.
Более 20 литовских учреждений государственного сектора и подчиненных им структур участвуют во внедрении единой системы управления мониторингом. Первый отчет об оценке Литвы в зарубежных СМИ будет готов уже в декабре.
Литовская группа имиджа в канцелярии правительства отвечает за создание единой системы представления страны за рубежом, а также за сотрудничество с представителями деловых, культурных и других учреждений и организаций.