Ключевыми факторами, которые могли привести к крушению Boeing 737 MAX в Индонезии, стали проблемы при проектировании самолета и недостатки в техническом обслуживании. Причиной трагедии также могли послужить ошибки в действиях пилотов и проблемы с системой MCAS. Об этом сообщила газета The Wall Street Journal со ссылкой на источники, знакомые с итоговым черновым отчетом.
В интервью Радио Sputnik заслуженный военный летчик РФ, генерал-майор Владимир Попов отметил, что ситуация вокруг Boeing 737 MAX создает серьезную обстановку во многих отраслях авиационной сферы.
"Обстановка очень серьезная для конструкторов, для заводов изготовителей Boeing, в целом для фирмы, поскольку это имиджевые потери, это прямые убытки для инвестиционных компаний. В современных условиях Boeing перешел на полное сопровождение конструкторской документации, изготовление и конструирование деталей, отдельных процессов, на электронную версию. Не исключено, что в этом случае в контроле за документацией есть определенные трудности. Это могло быть одной из причин", – рассказал он.