На парад выходи! Литовцев заставляют проявлять "толерантность"

Минуло почти две недели с тех пор, как 8 июня в Вильнюсе прошел четвертый парад Baltic Pride. Агрессивное меньшинство бушевало, в то время как пассивное, измотанное большинство просто молчало. Вроде бы и нечего добавить. Тем не менее кое-что все-таки бросается в глаза. Кое-что симптоматичное и вместе с тем символичное
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

Парады все больше, все обнаженнее

Каждый парад становится все масштабнее. И распространяемые им "истины" все глубже проникают в общество. Сам автор маршей ЛГБТ в Литве Владимир Симонько откровенно этому рад. И действительно, по-хорошему или по-плохому — это видно.

Литовское ЛГБТ требует равенства: что ответит семьянин Науседа

Например, первый парад ЛГБТ в нашей стране в мае 2010 года был встречен тысячами протестующих, которые физически не дали параду достичь финишной точки возле торгового центра CUP. Самих участников парада было в лучшем случае около 300, большую часть составляли приехавшие в Вильнюс иностранцы. А общество убеждали, что на параде никакой наготы и открытых непристойностей не будет. Мол, это просто спокойное, "приличное" мероприятие, которое некоторые граждане требуют в рамках своих прав… Еще тогда СМИ пытались придерживаться "нейтралитета", слишком сильно парад не восхваляли.

В 2013-м пошли дальше. Не считая того, что на парад пришло на несколько сотен человек больше, им разрешили пройтись по проспекту Гедиминаса. Во всем остальном формат парада не сильно отличался от первого. И даже тогда, хоть и скромнее, вспыхнуло народное недовольство. На площади Лукишкес конная полиция просто разогнала противников идеологии ЛГБТ. Лед тронулся…

Это стало совсем очевидным в 2016 году, когда по тому же проспекту Гедиминаса прошли более трех тысяч сторонников ЛГБТ, а протестовать вышла лишь пара сотен. Внешний вид участников парада, как и их поведение, стал еще более провокационным. Мероприятие стало больше походить на "гей-фестивали", которые видели на Западе. Сопротивление казалось просто смешным. Понятно, что тогда его высмеяли органы систематических СМИ, которые более-менее открыто встали на сторону ЛГБТ. Пропагандисты сексуальных отклонений праздновали победу.

Но в 2019 году была достигнута новая высота. На парад, который собрал десять тысяч участников, в том числе либералов, социал-демократов и консерваторов, вестники "терпимости" вышли как на публичную оргию. Полуголые геи, бородатые мужчины, одетые в женскую одежду, лесбиянки с оголенной грудью и так далее. Вот такие "жемчужины" украшали парад Baltic Pride в этом году. Значительного протеста не было вообще. И крупные каналы уже открыто или даже официально (например, 15 min) поддерживали парад ЛГБТ.

Все это только показывает, как парады, становясь масштабнее, вместе с тем становятся все обнаженнее, то есть каждый раз они все более открыто глумятся над элементарными нормами человеческой морали, которые раньше были привычны для Литвы.

Западный империализм под радужным флагом

Стоит ли этому удивляться? На самом деле — нет. Не случайно парады ЛГБТ в Литве начались почти десять лет назад. За это время Литва действительно сильно изменилась.

Гаспарян: благодаря ошибке в Израиле в ЕС появилась новая страна — ЛГБТва

После экономических потрясений 2009 года очень многие жители страны стали экономическими мигрантами на Западе. С уходом наиболее активного большинства среди оставшихся стали преобладать те, кто лучше приспособился к процессам интеграции страны в ЕС, проходившим в то время. Не только экономически, но и политически, и культурно.

А эта "культурная" программа, конечно же, включала и ЛГБТ-движение со всеми его последствиями. Раньше экспансия великих империй осуществлялась с черными крестами, свастиками и безудержным насилием. Однако американская империя в XXI веке выбрала другой путь — расширить свою власть, экспортируя мягкие и пушистые с виду ценности "свободы и демократии", а всех их не принимающих обвиняя в "закрытости", "нетерпимости" и так далее.

На Ближнем Востоке люди живут со своими собственными традициями и взглядами, которые не включают ни культа гомосексуализма, ни сексуализации публичного пространства в целом. Поэтому страны региона, которые не поддаются политике США (например, Иран), изображаются как принадлежащие к какой-то "оси зла". Неудивительно, что в 2019 году США обязались защищать "права сексуальных меньшинств" во всем мире — в конце концов, это не худший предлог для будущих войн, чем "война с терроризмом" Буша!

Сегодня западный империализм входит в мир под радугой флага толерантности. И Литва, став хоть и периферийной частью этой империи, приняла ее соответственно. Ограничение пропаганды ЛГБТ и подобных явлений, как, например, в России, было бы "не тем уровнем" для наших политиков… Поэтому насильственная либерализация страны, идущая "сверху", продолжается.

После четвертого парада — признаки диктатуры ЛГБТ?

Однако этот процесс сопровождается некоторыми не очень "либеральными" моментами. Например, на улицах крупных городов появились плакаты со следующей надписью: "Ты, полиция, общественная организация. Давайте остановим преступления на почве ненависти против ЛГБТ-людей. Не откладывай! Загрузи программу и сообщи!"

Таким людям предлагается загрузить какую-то специальную программу для смартфонов, чтобы жаловаться на всех людей, не согласных с идеологией ЛГБТ, как на "гомофобов", "зачинщиков ненависти", словом — нарушителей закона. Так в Литве начинает действовать западная схема "нетерпимости к нетерпимости", которая, как мы видим на Западе, включает в себя обучение детей ЛГБТ и введение санкций против несогласных родителей…

Оскверненная Жемайте — оскверненная Литва

Всю эту красоту символично, хотя и печально, увенчала одна деталь парада Baltic Pride 2019 года: две девушки непонятной ориентации повесили радужный флаг ЛГБТ на скульптуру литовской писательницы Юлии Жемайте, стоящую на проспекте Гедиминаса. Вместе с самой Литвой осквернен и исторический памятник.

Собрание традиционных семей в Бернардинском саду Вильнюса

Как будто писательница, которая описывала и критиковала реалии литовского села патриархального XIX века, высказывалась о равноправии мужчин и женщин, имеет что-то общее с идеологией сексуальных девиаций XXI века…

Не станем здесь это обсуждать. Только вспомним, что Жемайте надеялась на лучшую жизнь для Литвы и литовского народа после падения царского режима. Однако в 1921 году, вернувшись из эмиграции в США, она без разочарования признала: "Вернулась в Литву, а Литвы не нашла".

Интересно, что бы сегодня сказала Жемайте, если бы увидела то же самое, только с дополнительным "либерально-толерантным" привкусом ЛГБТ? На этот вопрос пусть читатель ответит сам.

Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.