Пассажиры "Литовских железных дорог" оценили качество поездок

Руководство компании отметило, что внедрение нового расписания способствовало увеличению пассажиропотока на четверть
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен

ВИЛЬНЮС, 25 мар – Sputnik. Компания "Литовские железные дороги" (Lietuvos geležinkeliai, ЛЖД) впервые провела подробный опрос пассажиров о качестве предоставляемых услуг, сообщает пресс-служба ЛЖД.

Грузовая компания ЛЖД получила лицензию на перевозки

Во время исследования было установлено, что индекс готовности рекомендовать (NPS) компанию достигает 58 процентов.

Предприятие в ходе исследования выявило слабые и сильные стороны предоставляемых услуг в 2018 году. Большинство пассажиров высоко оценили безопасность поездок (9,4 балла), проводников, обслуживающих поезда (9,3 балла), и комфорт путешествий (9,1). Менее благоприятным было названо направление маршрутов (7,8 балла).

Директор дирекции по перевозке пассажиров Линас Баужис заявил, что ЛЖД оценила недостатки предыдущего расписания. По его словам, еще с декабря 2018 года график движения поездов на многих маршрутах был адаптирован к потребностям клиентов, которые путешествуют по работе или в деловых целях.

Отмечается, что новое расписание способствовало увеличению пассажиропотока на 25 процентов.

Литва перестала считать "скандальный участок" до Реньге стратегическим

В прошлом году начали движения поезда Вильнюс — Даугавпилс, Клайпеда — Шилуте, Вильнюс — Яшюнай, второй сезон курсирует "Приморский экспресс". ЛЖД также планирует предложить клиентам маршруты из литовской столицы в Ригу и Варшаву.

Лучше всего пассажиры оценили маршруты, на которых в основном курсируют новые поезда: Вильнюс — Тракай, Вильнюс — Клайпеда и Вильнюс — Каунас.

Опрос клиентов ЛЖД был проведен в конце прошлого года. Компания планируют проводить его ежегодно.