ВИЛЬНЮС, 16 фев – Sputnik. Банк Литвы оценил риски для потребителей при страховании имущества, а также дал рекомендации по их уменьшению.
Об этом сообщает пресс-служба Центробанка.
Как показала статистика, в прошлом году споры по страхованию имущества составили 28 процентов от всех страховых споров. В большинстве случаев клиенты выражают недовольство из-за невыплаченных или недоплаченных денег.
"В ходе анализа выяснилось, что больше всего проблем у потребителей возникает из-за запутанных условий страхового договора, в которые люди зачастую даже не вчитываются, не понимают их и, при возникновении страхового случая, предъявляют претензии по поводу размера выплат или из-за того, что вовсе их не получают", — заявил представитель Центробанка Литвы Дарюс Андрюкайтис.
Неполное ознакомление с правилами страхования является одним из главных рисков. Другая проблема связана с тем, что зачастую компании не проверяют информацию клиента о застрахованном имуществе.
Банк Литвы рекомендует страховщикам упростить правила страхования, а также выяснять все обстоятельства, которые в будущем могут стать причиной отказа от страховых выплат.