Перенджиев: страны Балтии пугают Россией, чтобы те покупали военную технику

Русофобия — хороший коммерческий проект, который помогает странам Запада продавать вооружения в балтийские республики, считает военный политолог Александр Перенджиев
Подписывайтесь на Sputnik в Дзен
Перенджиев: страны Балтии пугают Россией, чтобы те покупали военную технику

В Польше и странах Балтии обеспокоены тем, что пехотные противотанковые системы технически отстают от новейших российских танков и бронетехники, сообщает National Interest. В армии стран "восточного фланга" НАТО есть современные образцы противотанковых вооружений, но и их необходимо модернизировать. Издание отмечает, что большая часть противотанковых систем Литвы, Латвии, Эстонии и Польши не смогут противостоять российским танкам.

Немецкий депутат: Запад балансирует на краю военного конфликта с Россией

В интервью военный политолог, доцент кафедры политологии и социологии Российского экономического университет имени Плеханова Александр Перенджиев рассказал, что в мире пользуются техническим превосходством Москвы, чтобы заставить другие страны покупать военную технику.

"Сама по себе русофобия — это и есть очень хороший именно коммерческий проект, с помощью которого очень многие производители вооружений, техники или производители услуг пытаются очень серьезно заработать. Из-за того, что вооружения и технику надо куда-то продавать и кому-то продавать, надо искать все время новые рынки. Как раз сама по себе вот эта идея фикс по поводу того, что "вас могут захватить и только наши мины вам обеспечат безопасность", — это, конечно, такой, по сути, хороший рекламный ход. Здесь другого ничего не просматривается", — отметил военный политолог.

По его мнению, в первую очередь давят на лидеров стран, чтобы те выделяли средства на вооружения.

"Объектом воздействия прежде всего должны быть либо высшие государственные лица, которые как раз и выступят покупателями вот этих вот систем. Конечно, здесь подключается и общественное мнение, которое должно воздействовать на своих руководителей, чтобы они как раз и закупили данные военные товары. Вот, собственно говоря, с помощью такого воздействия и потаенной рекламы и построен, наверное, сегодняшний бизнес серий вооружений и техники", — подчеркнул военный политолог.