https://lt.sputniknews.ru/20240915/skolko-seriynykh-samoletov-smogla-proizvesti-ukraina-za-gody-nezavisimosti-34192375.html
Сколько серийных самолетов смогла произвести Украина за годы независимости
Сколько серийных самолетов смогла произвести Украина за годы независимости
Sputnik Литва
Не взлетели — как разрыв с Россией привел украинское авиастроение к смерти 15.09.2024, Sputnik Литва
2024-09-15T11:15+0300
2024-09-15T11:15+0300
2024-09-15T11:15+0300
инфографика
мультимедиа
авиация
самолет
украина
экономика
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e8/09/06/34191506_0:0:1440:810_1920x0_80_0_0_4094248c4818277a29acaa79b3ca6a27.png
Сколько серийных самолетов произвела Украина за последние девять лет? Правильный ответ — ноль. Как так вышло? От Советского Союза украинцам досталась разветвленная сеть предприятий, которые были способны конструировать пассажирские и транспортные самолеты, включая легендарные транспортники Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия". Основным партнером и рынком сбыта оставалась... Россия, которая поставляла комплектующие и закупала новые самолеты для своих госструктур и авиакомпаний. Но Украина снова решила "вставить палку себе в колеса". Практически сразу после госпереворота в 2014 году Киев решает разорвать всю кооперацию с российскими предприятиями. Отсутствие комплектующих и заказов из РФ останавливает производство Ан-140, Ан-148, Ан-158 и других продуктов украинского авиапрома. Кто виноват? Киев считает, что Москва. Как заявлял в 2016 году руководитель ГП "Антонов" Коцюба, именно кооперация с Россией "не давала Украине наладить сотрудничество с Канадой". Теперь "перспективные проекты" украинского авиапрома — это "меморандумы, переговоры о дальнейших переговорах и соглашения о намерениях", как пошутил в 2018 году бывший заместитель главного конструктора ГП "Антонов" Анатолий Вовнянко. Подробности в инфографике Sputnik.
украина
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e8/09/06/34191506_180:0:1260:810_1920x0_80_0_0_8e03db3325441fd1272fec51d76fbb9b.pngSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
мультимедиа, авиация, самолет, украина, экономика, инфографика
мультимедиа, авиация, самолет, украина, экономика, инфографика
Сколько серийных самолетов смогла произвести Украина за годы независимости
Не взлетели — как разрыв с Россией привел украинское авиастроение к смерти
Сколько серийных самолетов произвела Украина за последние девять лет? Правильный ответ — ноль. Как так вышло?
От Советского Союза украинцам досталась разветвленная сеть предприятий, которые были способны конструировать пассажирские и транспортные самолеты, включая легендарные транспортники Ан-124 "Руслан" и Ан-225 "Мрия".
Основным партнером и рынком сбыта оставалась... Россия, которая поставляла комплектующие и закупала новые самолеты для своих госструктур и авиакомпаний. Но Украина снова решила "вставить палку себе в колеса".
Практически сразу после госпереворота в 2014 году Киев решает разорвать всю кооперацию с российскими предприятиями. Отсутствие комплектующих и заказов из РФ останавливает производство Ан-140, Ан-148, Ан-158 и других продуктов украинского авиапрома.
Кто виноват? Киев считает, что Москва. Как заявлял в 2016 году руководитель ГП "Антонов" Коцюба, именно кооперация с Россией "не давала Украине наладить сотрудничество с Канадой".
Теперь "перспективные проекты" украинского авиапрома — это "меморандумы, переговоры о дальнейших переговорах и соглашения о намерениях", как пошутил в 2018 году бывший заместитель главного конструктора ГП "Антонов" Анатолий Вовнянко.
Подробности в инфографике
Sputnik.