https://lt.sputniknews.ru/20240605/zatraty-latvii-na-magistral-rail-baltic-uvelichilis-v-tri-raza-33133599.html
Затраты Латвии на магистраль Rail Baltic увеличились в три раза
Затраты Латвии на магистраль Rail Baltic увеличились в три раза
Sputnik Литва
График строительства Rail Baltic "очень амбициозен", завершить реализацию проекта в срок позволят только решительный прогресс в поисках финансирования, отметил... 05.06.2024, Sputnik Литва
2024-06-05T08:28+0300
2024-06-05T08:28+0300
2024-06-05T08:28+0300
в балтии
латвия
rail baltica
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/03/03/27175255_0:0:3073:1728_1920x0_80_0_0_5b607a904a77cb642ed6e45d1a75e342.jpg
ВИЛЬНЮС, 5 июн — Sputnik. Общие затраты Латвии на железнодорожную магистраль Rail Baltic пять лет назад оценивались примерно в 1,9 миллиарда евро, к настоящему времени расходы на первую фазу проекта увеличились как минимум в три раза, заявил министр транспорта Каспарс Бришкенс.По словам главы Минтранса, установленный сейчас график строительства Rail Baltic "очень и очень амбициозен", и только решительный прогресс и поиск финансовых решений позволят завершить реализацию проекта в срок.Как отметил министр, подробная информация о расходах на Rail Baltic будет предоставлена после публикации полного анализа затрат. По его словам, 11 июня правительство ознакомится с докладом, в котором изложен сценарий реализации первой фазы проекта.Бришкенс уверен, что способ обеспечить финансирование первого этапа проекта будет найден, однако вызывает обеспокоенность то, что управление проектом до сих пор было очень слабым как на уровне организаций, реализующих проект, так и на политическом уровне.Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии. Линия будет построена на европейской колее шириной 1435 миллиметров. Ожидается, что проект может быть реализован к 2030 году. Как не раз отмечали эксперты, проект является невыгодным с точки зрения экономики и логистики. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.
https://lt.sputniknews.ru/20240604/glava-latvii-rasskazal-o-popytkakh-nato-pridumat-otvet-rf-na-diversii-33131377.html
латвия
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2024
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e7/03/03/27175255_96:0:2827:2048_1920x0_80_0_0_49698133907b215d863ceb5898ed332b.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в балтии, латвия, rail baltica
в балтии, латвия, rail baltica
Затраты Латвии на магистраль Rail Baltic увеличились в три раза
График строительства Rail Baltic "очень амбициозен", завершить реализацию проекта в срок позволят только решительный прогресс в поисках финансирования, отметил Бришкенс
ВИЛЬНЮС, 5 июн — Sputnik. Общие затраты Латвии на железнодорожную магистраль Rail Baltic пять лет назад оценивались примерно в 1,9 миллиарда евро, к настоящему времени расходы на первую фазу проекта увеличились как минимум в три раза, заявил министр транспорта Каспарс Бришкенс.
"Нам хорошо известны опасения, связанные с наличием или частичным отсутствием финансирования", – сказал министр.
По словам главы Минтранса, установленный сейчас график строительства Rail Baltic "очень и очень амбициозен", и только решительный прогресс и поиск финансовых решений позволят завершить реализацию проекта в срок.
Как отметил министр, подробная информация о расходах на Rail Baltic будет предоставлена после публикации полного анализа затрат. По его словам, 11 июня правительство ознакомится с докладом, в котором изложен сценарий реализации первой фазы проекта.
Бришкенс уверен, что способ обеспечить финансирование первого этапа проекта будет найден, однако вызывает обеспокоенность то, что управление проектом до сих пор было очень слабым как на уровне организаций, реализующих проект, так и на политическом уровне.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica, длина которой составляет 730 километров, должна связать страны Западной Европы со странами Балтии. Линия будет построена на европейской колее шириной 1435 миллиметров. Ожидается, что проект может быть реализован к 2030 году.
Как не раз отмечали эксперты, проект является невыгодным с точки зрения экономики и логистики. При этом его основное применение, несмотря на заявления властей Балтии, лежит скорее в плоскости использования для военных нужд.
Sputnik Литва теперь в Telegram! Подписывайтесь на самые быстрые, яркие и подробные новости о Литве, Балтии и не только.