https://lt.sputniknews.ru/20221212/v-litve-nachnut-stroitelstvo-na-uchastke-supermagistrali-rail-baltica-25790300.html
В Литве начнут строительство на участке "супермагистрали" Rail Baltica
В Литве начнут строительство на участке "супермагистрали" Rail Baltica
Sputnik Литва
В Минтрансе отметили, что общая стоимость контрактов составляет 165,54 миллиона евро без учета НДС 12.12.2022, Sputnik Литва
2022-12-12T16:27+0200
2022-12-12T16:27+0200
2022-12-12T16:42+0200
литва
в литве
строительство
rail baltica
строительство rail baltica
железная дорога
экономика
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/02/04/21364195_0:244:3069:1970_1920x0_80_0_0_ff54051f0f397c3f25505b68fd2fad62.jpg
ВИЛЬНЮС, 12 дек – Sputnik. В Литве на участке магистрали Rail Baltica построят новую железнодорожную насыпь, сообщает пресс-служба Министерства транспорта балтийской республики.Строить железнодорожную насыпь и инженерные сооружения на участке Rail Baltica между Каунасом и Латвией будут компании Fegda и Tilsta. Они выиграли два тендера на проведение работ в Йонавском районе. Общая стоимость контрактов составляет 165,54 миллиона евро (без учета НДС).В Минтрансе отметили, что победители тендера построят десятикилометровый участок от Швейцарии до Жеймяя и 17,7-километровый участок от Жеймяя до Шеты, включая железнодорожную насыпь и инженерные сооружения. Таким образом, будет благоустроена земля и площадка, построена система железнодорожного дренажа, защитное ограждение и благоустроены некоторые служебные дороги.В рамках контрактов также будут построены железнодорожные мосты, сооружения для перегона животных, шумозащитные барьеры и другие инженерные сооружения. При строительстве насыпи также реконструируют телекоммуникационные и электрические сети, районные и проселочные дороги, пересекающие железную дорогу, построят эстакады.Согласно контрактам, подрядчики завершат работы на участке Швейцария — Жеймяй чуть более чем за полтора года, а на участке Жеймяй — Шета — за два года. Стоимость работ на этих участках составляет 87,88 миллиона и 77,66 миллиона евро (без учета НДС). Подрядчики планируют начать подготовительные земляные работы в следующем году, если позволит погода.Железнодорожная магистраль Rail Baltica длиной 730 километров должна связывать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией.Однако со строительством Rail Baltica постоянно возникают сложности, на проект не раз запрашивали дополнительное финансирование. Эксперты отмечали, что проект является проигрышным и невыгодным с точки зрения экономики и логистики.Согласно подписанным с Евросоюзом договорам о финансировании, проекты линии Rail Baltica должны быть готовы не позже 2024 года.Ранее координатор проекта в Еврокомиссии Катрин Траутманн заявила, что ЕК профинансирует до 85 процентов стоимости проекта Rail Baltica, поскольку теперь это строительство рассматривается как военный проект.
https://lt.sputniknews.ru/20221129/litva-uvidela-v-provalnoy-rail-baltica-shans-otkazatsya-ot-rossiyskoy-kolei-25521047.html
https://lt.sputniknews.ru/20221021/glava-mintransa-litvy-rasskazal-kakoy-uchastok-rail-baltica-postroyat-pervym-24986568.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/02/04/21364195_164:0:2893:2047_1920x0_80_0_0_f981fcc3180f79684f74b7b9b266574a.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, в литве, строительство, rail baltica, строительство rail baltica, железная дорога, экономика
литва, в литве, строительство, rail baltica, строительство rail baltica, железная дорога, экономика
В Литве начнут строительство на участке "супермагистрали" Rail Baltica
16:27 12.12.2022 (обновлено: 16:42 12.12.2022) В Минтрансе отметили, что общая стоимость контрактов составляет 165,54 миллиона евро без учета НДС
ВИЛЬНЮС, 12 дек – Sputnik. В Литве на участке магистрали Rail Baltica построят новую железнодорожную насыпь, сообщает пресс-служба Министерства транспорта балтийской республики.
Строить железнодорожную насыпь и инженерные сооружения на участке Rail Baltica между Каунасом и Латвией будут компании Fegda и Tilsta. Они выиграли два тендера на проведение работ в Йонавском районе. Общая стоимость контрактов составляет 165,54 миллиона евро (без учета НДС).
"Строительные работы уже ведутся на самом зрелом участке Rail Baltica, и чем дальше мы продвигаемся, тем больше будут расти объемы строительства на этом участке. Мы ожидаем, что в 2024 году будут завершены основные строительные работы на железной дороге до Паневежиса, а также большинство подготовительных работ для строительства железной дороги на других участках", — сказал руководитель управления Rail Baltica в компании LTG Infra Довидас Палайма.
В Минтрансе отметили, что победители тендера построят десятикилометровый участок от Швейцарии до Жеймяя и 17,7-километровый участок от Жеймяя до Шеты, включая железнодорожную насыпь и инженерные сооружения. Таким образом, будет благоустроена земля и площадка, построена система железнодорожного дренажа, защитное ограждение и благоустроены некоторые служебные дороги.
В рамках контрактов также будут построены железнодорожные мосты, сооружения для перегона животных, шумозащитные барьеры и другие инженерные сооружения. При строительстве насыпи также реконструируют телекоммуникационные и электрические сети, районные и проселочные дороги, пересекающие железную дорогу, построят эстакады.
Согласно контрактам, подрядчики завершат работы на участке Швейцария — Жеймяй чуть более чем за полтора года, а на участке Жеймяй — Шета — за два года. Стоимость работ на этих участках составляет 87,88 миллиона и 77,66 миллиона евро (без учета НДС). Подрядчики планируют начать подготовительные земляные работы в следующем году, если позволит погода.
Железнодорожная магистраль Rail Baltica длиной 730 километров должна связывать страны Западной Европы со странами Балтии через Варшаву, Вильнюс, Каунас, Ригу, Таллин и далее, с помощью парома, с Финляндией.
Однако со строительством Rail Baltica постоянно возникают сложности, на проект не раз запрашивали дополнительное финансирование. Эксперты отмечали, что проект является проигрышным и невыгодным с точки зрения экономики и логистики.
Согласно подписанным с Евросоюзом договорам о финансировании, проекты линии Rail Baltica должны быть готовы не позже 2024 года.
Ранее координатор проекта в Еврокомиссии Катрин Траутманн заявила, что ЕК профинансирует до 85 процентов стоимости проекта Rail Baltica, поскольку теперь это строительство рассматривается как военный проект.