https://lt.sputniknews.ru/20221027/v-portu-litvy-proydut-raboty-po-uglubleniyu-vnutrennego-sudokhodnogo-kanala-25051575.html
В порту Литвы пройдут работы по углублению внутреннего судоходного канала
В порту Литвы пройдут работы по углублению внутреннего судоходного канала
Sputnik Литва
Стоимость дноуглубительных работ в Клайпедском порту составляет 45,8 миллиона евро 27.10.2022, Sputnik Литва
2022-10-27T18:36+0300
2022-10-27T18:36+0300
2022-10-27T18:36+0300
литва
в литве
клайпедский порт
экономика
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0c/01/20241546_319:0:1535:684_1920x0_80_0_0_52f615693cf36f962d204b6cea3c1c9f.jpg
ВИЛЬНЮС, 27 окт – Sputnik. В Клайпедском порту вскоре начнутся работы по углублению внутреннего судоходного канала до 15,5 метра, сообщает пресс-служба порта.Дирекция Клайпедского порта подписала договор подряда с голландской компанией "Van Oord Dredging and Marine Contractors b.v." на углубление акватории порта до 15,5 метра с северной части до залива Малку.За счет увеличения глубины судоходного канала до 15,5 метра и допустимой осадки судов корабли, прибывающие в порт, можно будет загружать полнее, что снизит интенсивность судоходства. Сократится время перевозки грузов, будет обеспечена более высокая безопасность доставки, отмечает дирекция.Проект является одним из этапов дноуглубительных работ в Клайпедском порту. Стоимость работ составляет 45,8 миллиона евро. Ожидается, что до 85 процентов финансирования проектов дноуглубительных работ в порту будет выделено из структурных фондов ЕС.Ранее компания "Van Oord Dredging and Marine Contractors b.v." реализовала несколько проектов в Клайпедском порту, среди которых расширение и углубление портового канала до 14,5 метра, дноуглубление залива Малку.В настоящее время бельгийская компания Jan de Nul N.V., работающая по договору о совместной деятельности с Baggerwerken Decloedt en Zoon N.V., ведет работы по углублению внешнего судоходного канала нового направления до 16 метров и части внутреннего канала в северной части порта до 15,5 метра.На фоне российской спецоперации на Украине и санкций против РФ и Белоруссии экономика Литва столкнулась со сложностями. Балтийская республика потеряла транзит белорусских нефтепродуктов и удобрений. Также в конце августа в Литве заявляли, что часть российских грузов, ранее поступающие в республику, теперь принимает Латвия.Кроме того, у Вильнюса испортились связи с Пекином, литовский бизнес начал испытывать трудности при экспорте своих товаров в Китай.Многие эксперты уже предупреждали, что санкции, которые затрагивают деятельность Клайпедского порта, негативно повлияют на литовскую экономику, но власти Литвы по-прежнему принимают политизированные решения и активно поддерживают введенные ограничения Евросоюза.
https://lt.sputniknews.ru/20221013/ostanovka-krupneyshikh-zavodov-v-litve-nanesla-uscherb-klaypedskomu-portu-24908148.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0c/01/20241546_471:0:1383:684_1920x0_80_0_0_e3f269ad73c9b70f5a04c68185db31d0.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, в литве, клайпедский порт, экономика
литва, в литве, клайпедский порт, экономика
В порту Литвы пройдут работы по углублению внутреннего судоходного канала
Стоимость дноуглубительных работ в Клайпедском порту составляет 45,8 миллиона евро
ВИЛЬНЮС, 27 окт – Sputnik. В Клайпедском порту вскоре начнутся работы по углублению внутреннего судоходного канала до 15,5 метра, сообщает пресс-служба порта.
Дирекция Клайпедского порта подписала договор подряда с голландской компанией "Van Oord Dredging and Marine Contractors b.v." на углубление акватории порта до 15,5 метра с северной части до залива Малку.
"Чтобы Клайпедский порт не потерял свою конкурентоспособность, мы должны инвестировать в улучшение инфраструктуры и быть на шаг впереди. Особенно важным фактором является глубина портов, поскольку судоходные компании увеличивают параметры судов. После реализации запланированных проектов дноуглубительных работ Клайпедский порт перейдет в другую категорию", — заявил генеральный директор дирекции Клайпедского порта Альгис Латакас.
За счет увеличения глубины судоходного канала до 15,5 метра и допустимой осадки судов корабли, прибывающие в порт, можно будет загружать полнее, что снизит интенсивность судоходства. Сократится время перевозки грузов, будет обеспечена более высокая безопасность доставки, отмечает дирекция.
Проект является одним из этапов дноуглубительных работ в Клайпедском порту. Стоимость работ составляет 45,8 миллиона евро. Ожидается, что до 85 процентов финансирования проектов дноуглубительных работ в порту будет выделено из структурных фондов ЕС.
Ранее компания "Van Oord Dredging and Marine Contractors b.v." реализовала несколько проектов в Клайпедском порту, среди которых расширение и углубление портового канала до 14,5 метра, дноуглубление залива Малку.
В настоящее время бельгийская компания Jan de Nul N.V., работающая по договору о совместной деятельности с Baggerwerken Decloedt en Zoon N.V., ведет работы по углублению внешнего судоходного канала нового направления до 16 метров и части внутреннего канала в северной части порта до 15,5 метра.
На фоне российской спецоперации на Украине и санкций против РФ и Белоруссии экономика Литва столкнулась со сложностями. Балтийская республика потеряла транзит белорусских нефтепродуктов и удобрений. Также в конце августа в Литве заявляли, что часть российских грузов, ранее поступающие в республику, теперь принимает Латвия.
Кроме того, у Вильнюса испортились связи с Пекином, литовский бизнес начал испытывать трудности при экспорте своих товаров в Китай.
Многие эксперты уже предупреждали, что санкции, которые затрагивают деятельность Клайпедского порта, негативно повлияют на литовскую экономику, но власти Литвы по-прежнему принимают политизированные решения и активно поддерживают введенные ограничения Евросоюза.