https://lt.sputniknews.ru/20220408/litovskaya-kompaniya-rezko-snizila-tarify-dlya-biznesa-chtoby-privlech-gruzy-22590431.html
Литовская компания резко снизила тарифы для бизнеса, чтобы привлечь грузы
Литовская компания резко снизила тарифы для бизнеса, чтобы привлечь грузы
Sputnik Литва
Логистический сектор страны сталкивается с вызовами в связи с пандемией и ухудшением геополитической ситуации 08.04.2022, Sputnik Литва
2022-04-08T14:51+0300
2022-04-08T14:51+0300
2022-04-08T15:47+0300
в литве
литва
экономика
транзит
транзит грузов
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0f/22132756_0:13:2000:1138_1920x0_80_0_0_6e94f7f5246b09ee1b8cda14d11754d1.jpg
ВИЛЬНЮС, 8 апр – Sputnik. Литовская компания LTG Infra, управляющая сетью общественной железнодорожной инфраструктуры Литвы, с апреля снижает тарифы на услуги для бизнеса до 200 процентов. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса.Ожидается, что более низкие тарифы позволят увеличить местные перевозки и интермодальные перевозки на Запад.По словам представителей компании, логистический сектор страны сталкивается с действительно серьезными вызовами в связи с пандемией и ухудшением геополитической ситуации. Более низкие тарифы на услуги позволят компаниям компенсировать упущенную выгоду из-за снижения объемов деятельности, а другим предприятиям придется выбирать железные дороги как более дешевую и экологичную альтернативу грузовым перевозкам.По словам министра транспорта и коммуникаций Марюса Скуодиса, снижение тарифов является результатом длительной работы с социальными партнерами и представителями бизнеса.Прогнозируется, что более низкие тарифы на железнодорожные услуги (33-200 процентов) не только сохранят существующие грузопотоки, но и увеличат на 0,5 миллиона тонн общие перевозки грузов и на шесть тысяч TEU – для интермодальных грузов, транспортируемых в западном направлении.Транзит грузов белорусского производителя "Беларуськалий" был запрещен с 1 февраля. В качестве ответной меры с 7 февраля Минск ограничил перевозку некоторых групп товаров, следующих транзитом из Литвы. В Минске неоднократно называли подобное поведение Литвы политическим и противоречащим нормам ведения торговли и здравому смыслу.Решение Вильнюса уже ударило и по жителям балтийской республики – ЛЖД и Клайпедский порт, куда шли транзитом грузы "Беларуськалия", заявили о планируемых сокращениях. Госбюджет балтийской республики недополучит миллионы евро в год.Также ситуацию осложняет конфликт Вильнюса с Китаем и нарушения логистических цепочек из-за ситуации на Украине.
https://lt.sputniknews.ru/20220407/sud-priznal-dogovor-belaruskaliya-i-litovskogo-perevozchika-opasnym-22578906.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2022
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e6/03/0f/22132756_112:0:1889:1333_1920x0_80_0_0_a8a74c01aab194381be26fbc0d43752e.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в литве, литва, экономика, транзит, транзит грузов
в литве, литва, экономика, транзит, транзит грузов
Литовская компания резко снизила тарифы для бизнеса, чтобы привлечь грузы
14:51 08.04.2022 (обновлено: 15:47 08.04.2022) Логистический сектор страны сталкивается с вызовами в связи с пандемией и ухудшением геополитической ситуации
ВИЛЬНЮС, 8 апр – Sputnik. Литовская компания LTG Infra, управляющая сетью общественной железнодорожной инфраструктуры Литвы, с апреля снижает тарифы на услуги для бизнеса до 200 процентов. Об этом сообщила пресс-служба Минтранса.
Ожидается, что более низкие тарифы позволят увеличить местные перевозки и интермодальные перевозки на Запад.
По словам представителей компании, логистический сектор страны сталкивается с действительно серьезными вызовами в связи с пандемией и ухудшением геополитической ситуации. Более низкие тарифы на услуги позволят компаниям компенсировать упущенную выгоду из-за снижения объемов деятельности, а другим предприятиям придется выбирать железные дороги как более дешевую и экологичную альтернативу грузовым перевозкам.
По словам министра транспорта и коммуникаций Марюса Скуодиса, снижение тарифов является результатом длительной работы с социальными партнерами и представителями бизнеса.
Прогнозируется, что более низкие тарифы на железнодорожные услуги (33-200 процентов) не только сохранят существующие грузопотоки, но и увеличат на 0,5 миллиона тонн общие перевозки грузов и на шесть тысяч TEU – для интермодальных грузов, транспортируемых в западном направлении.
Транзит грузов белорусского производителя "Беларуськалий" был запрещен с 1 февраля. В качестве ответной меры с 7 февраля Минск ограничил перевозку некоторых групп товаров, следующих транзитом из Литвы. В Минске неоднократно называли подобное поведение Литвы политическим и противоречащим нормам ведения торговли и здравому смыслу.
Решение Вильнюса уже ударило и по жителям балтийской республики – ЛЖД и Клайпедский порт, куда шли транзитом грузы "Беларуськалия", заявили о планируемых сокращениях. Госбюджет балтийской республики недополучит миллионы евро в год.
Также ситуацию осложняет конфликт Вильнюса с Китаем и нарушения логистических цепочек из-за ситуации на Украине.