https://lt.sputniknews.ru/20211203/chuvstvuyu-sebya-obmanutym-litovets-pozhalovalsya-na-ulovku-krupnoy-kompanii-20272734.html
"Чувствую себя обманутым": литовец пожаловался на уловку крупной компании
"Чувствую себя обманутым": литовец пожаловался на уловку крупной компании
Sputnik Литва
Если ситуация не разрешится мирно, житель республики планирует обратиться в Государственную службу защиты прав потребителей 03.12.2021, Sputnik Литва
2021-12-03T07:02+0200
2021-12-03T07:02+0200
2021-12-03T07:02+0200
происшествия
в литве
литва
компания
технологии
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0c/02/20262410_0:0:1920:1080_1920x0_80_0_0_834716830ab696e6eef7b40e1e9c9688.jpg
ВИЛЬНЮС, 3 дек – Sputnik. Житель Литвы Лукас Гецявичюс рассказал, что его неприятно удивили действия известной телекоммуникационной компании Bitė Lietuva. Об этом он написал на своей странице в Facebook.По словам мужчины, несколько недель назад ему позвонили из компании и сообщили, что, поскольку он является ценным клиентом, он выиграл планшет и получит его бесплатно. Он принял гаджет и не распаковывал его, потому что не было необходимости. Однако при доставке житель подписал бумагу о получении.Как заявляет Гецявичюс, в офисе компании в Вильнюсе его попросили обратиться в Bitė Lietuva по электронной почте, запросить записи разговоров между ним и их персоналом. Сотрудница упомянула, что и раньше бывали подобные вводящие в заблуждение ситуации по телефону."И еще я услышал – оказывается, меня, возможно, выбрали не случайно — мой контракт был более выгодным для меня, и команде пришлось придумать, как качнуть эти весы в пользу компании. И вам это удалось!" – написал он.Литовец отметил, что верит, что ситуацию можно исправить без дополнительных условий, и он сможет вернуть планшет за 200 евро, который ни разу не использовал. В противном случае он планирует обратиться в Государственную службу защиты прав потребителей.Bitė Lietuva – телекоммуникационная компания, предоставляющая интегрированные услуги мобильной связи, интернета и телевидения в Литве.
https://lt.sputniknews.ru/20211202/zhiteley-predupredili-ostatsya-s-kreditom-i-bez-kvartiry-iz-za-moshennikov-20270070.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0c/02/20262410_213:0:1920:1280_1920x0_80_0_0_a09777ffc67d7be6fecfe29c50939683.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
происшествия, в литве, литва, компания, технологии
происшествия, в литве, литва, компания, технологии
"Чувствую себя обманутым": литовец пожаловался на уловку крупной компании
Если ситуация не разрешится мирно, житель республики планирует обратиться в Государственную службу защиты прав потребителей
ВИЛЬНЮС, 3 дек – Sputnik. Житель Литвы Лукас Гецявичюс рассказал, что его неприятно удивили действия известной телекоммуникационной компании Bitė Lietuva. Об этом он написал на своей странице в
Facebook.
По словам мужчины, несколько недель назад ему позвонили из компании и сообщили, что, поскольку он является ценным клиентом, он выиграл планшет и получит его бесплатно. Он принял гаджет и не распаковывал его, потому что не было необходимости. Однако при доставке житель подписал бумагу о получении.
"К сожалению, в итоге мне приписали дополнительные услуги – ежемесячная плата за интернет и ежемесячная плата за планшет стоимостью 200 евро. Это, может быть, чтобы не было особой разницы со счетами в прошлые месяцы? Умно! Однако сегодня [в среду] я узнал о доплатах из выписок со счета. Сюрприз неприятный – чувствую себя обманутым. Осмелилась бы одна из крупнейших телекоммуникационных компаний делать такие подарки своим клиентам?" – спросил он.
Как заявляет Гецявичюс, в офисе компании в Вильнюсе его попросили обратиться в Bitė Lietuva по электронной почте, запросить записи разговоров между ним и их персоналом. Сотрудница упомянула, что и раньше бывали подобные вводящие в заблуждение ситуации по телефону.
"И еще я услышал – оказывается, меня, возможно, выбрали не случайно — мой контракт был более выгодным для меня, и команде пришлось придумать, как качнуть эти весы в пользу компании. И вам это удалось!" – написал он.
Литовец отметил, что верит, что ситуацию можно исправить без дополнительных условий, и он сможет вернуть планшет за 200 евро, который ни разу не использовал. В противном случае он планирует обратиться в Государственную службу защиты прав потребителей.
Bitė Lietuva – телекоммуникационная компания, предоставляющая интегрированные услуги мобильной связи, интернета и телевидения в Литве.