https://lt.sputniknews.ru/20211116/kafe-v-litve-otstoyalo-pravo-na-belye-khalaty-i-neobychnye-interery-19844077.html
Кафе в Литве отстояло право на белые халаты и необычные интерьеры
Кафе в Литве отстояло право на белые халаты и необычные интерьеры
Sputnik Литва
В компании подчеркнули, что вопрос маркетинга для них является жизненно важным. Между тем VMVT заявляет, что ее претензия касалась лишь маркировки продуктов 16.11.2021, Sputnik Литва
2021-11-16T10:00+0200
2021-11-16T10:00+0200
2021-11-16T10:00+0200
общество
в литве
литва
государственная продовольственно-ветеринарная служба (гпвс)
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0b/09/19826591_0:46:2048:1198_1920x0_80_0_0_b487ddc721b40c4a33c0ae3cb0c33855.jpg
ВИЛЬНЮС, 16 ноя – Sputnik. В Литве произошел конфликт между кафе-кондитерской Daktaras Desertas ("Доктор Десерт") и Государственной продовольственной и ветеринарной службой (VMVT) республики.Первоначально создатели кафе сообщили, что получили письмо от ведомства, в котором говорилось, что презентация, маркировка и реклама продукции компании не соответствует требованиям законодательства.В разговоре с директором вильнюсского департамента VMVT кафе было предложено сменить название, которое в начале года было признано самым красивым, а также логотип, убрать красивый и необычный интерьер, белые халаты, остановить концептуальную коммуникацию и только тогда продолжать деятельность.Как утверждали создатели кафе, VMVT обвинила кондитерскую во введении людей в заблуждение.После этого ведомство разместило на своем сайте пресс-релиз, в котором отмечается, что ветеринарная служба якобы не требовала и не намеревалась требовать изменения названия Daktaras Desertas или его запрета.Также ведомство получило жалобы на вводящую в заблуждение информацию и возможную несоответствующую маркировку пищевых продуктов. В связи с этим представители бизнеса были приглашены для консультации.Представители бизнеса отреагировали на это заявление. Они выразили удивление тем, что ведомство отказалось от своей позиции в отношении бренда и концепции кафе. В то же время они заявили, что у них нет претензий к Государственной продовольственной и ветеринарной службе по поводу замечаний относительно маркировки продуктов питания. Ведомство оперативно прислало ссылки на все статьи, определяющие правила маркировки. Теперь лица, ответственные за Daktaras Desertas, исправляют ошибки и недочеты.В компании подчеркнули, что вопрос маркетинга для них является жизненно важным, поэтому они удивлены, что специалисты ведомства переменили позицию.
https://lt.sputniknews.ru/20211109/nazvany-produkty-sposobnye-protivostoyat-koronavirusu-19840555.html
https://lt.sputniknews.ru/20211109/khleb-i-moloko-kakie-produkty-pitaniya-rezko-podorozhali-v-litve-19753464.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/0b/09/19826591_141:0:1960:1364_1920x0_80_0_0_74bb52c3daf73423b5bf6fe30ec22b65.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, в литве, литва, государственная продовольственно-ветеринарная служба (гпвс)
общество, в литве, литва, государственная продовольственно-ветеринарная служба (гпвс)
Кафе в Литве отстояло право на белые халаты и необычные интерьеры
В компании подчеркнули, что вопрос маркетинга для них является жизненно важным. Между тем VMVT заявляет, что ее претензия касалась лишь маркировки продуктов
ВИЛЬНЮС, 16 ноя – Sputnik. В Литве произошел конфликт между кафе-кондитерской Daktaras Desertas ("Доктор Десерт") и Государственной продовольственной и ветеринарной службой (VMVT) республики.
Первоначально создатели кафе сообщили, что получили письмо от ведомства, в котором говорилось, что презентация, маркировка и реклама продукции компании не соответствует требованиям законодательства.
В разговоре с директором вильнюсского департамента VMVT кафе было предложено сменить название, которое в начале года было признано самым красивым, а также логотип, убрать красивый и необычный интерьер, белые халаты, остановить концептуальную коммуникацию и только тогда продолжать деятельность.
Как утверждали создатели кафе, VMVT обвинила кондитерскую во введении людей в заблуждение.
После этого ведомство разместило на своем сайте пресс-релиз, в котором отмечается, что ветеринарная служба якобы не требовала и не намеревалась требовать изменения названия Daktaras Desertas или его запрета.
"Цель VMVT – чтобы компания организовала маркировку своей продукции и предоставила потребителям всю обязательную информацию. Продукция продавалась без этикеток, и на сегодняшний день недостатки в маркировке полностью не устранены. При проверке замечено, что не хватает существенных вещей – в обязательном порядке нужно предоставить потребителю необходимую информацию о составе продуктов, веществах, вызывающих аллергию или непереносимость, сроке годности, что необходимо для обеспечения безопасности пищевых продуктов. Кроме того, у компании нет всех необходимых разрешений на торговлю", – подчеркнули специалисты.
Также ведомство получило жалобы на вводящую в заблуждение информацию и возможную несоответствующую маркировку пищевых продуктов. В связи с этим представители бизнеса были приглашены для консультации.
"Прискорбно, что компания, вместо того чтобы сотрудничать и исправлять определенные недостатки, даже не получив решения от VMVT, запустила лавину публичных обвинений. Еще раз хотим подчеркнуть всем, что по Daktaras Desertas никаких решений не принималось, не налагались административные санкции, и все разговоры об этом только спекуляции. Так что эта история не о маркетинге и изобретательности предпринимателей, а о безопасности пищевых продуктов", – заключили эксперты.
Представители бизнеса отреагировали на это заявление. Они выразили удивление тем, что ведомство отказалось от своей позиции в отношении бренда и концепции кафе. В то же время они заявили, что у них нет претензий к Государственной продовольственной и ветеринарной службе по поводу замечаний относительно маркировки продуктов питания. Ведомство оперативно прислало ссылки на все статьи, определяющие правила маркировки. Теперь лица, ответственные за Daktaras Desertas, исправляют ошибки и недочеты.
В компании подчеркнули, что вопрос маркетинга для них является жизненно важным, поэтому они удивлены, что специалисты ведомства переменили позицию.