https://lt.sputniknews.ru/20210730/vinovaty-russkie-v-litve-bank-predupredil-klientov-o-moshennikakh-17796814.html
Виноваты "русские": в Литве банк предупредил клиентов о мошенниках
Виноваты "русские": в Литве банк предупредил клиентов о мошенниках
Sputnik Литва
Сообщается, что большинство мошенников, которые выдают себя за банковских служащих, говорят по-русски и просят раскрыть данные для входа, пароли, PIN-коды или... 30.07.2021, Sputnik Литва
2021-07-30T09:00+0300
2021-07-30T09:00+0300
2021-07-30T09:00+0300
общество
литва
swedbank
банк
русский язык
мошенники
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/03/10/14687762_0:105:2000:1230_1920x0_80_0_0_4dae5e532bb34b6487153f76924c0b8d.jpg
ВИЛЬНЮС, 30 июл – Sputnik. Специалисты Swedbank предупреждают своих клиентов о способе мошенничества, когда мошенники, представляющиеся сотрудниками банка, отправляют подтверждающие SMS-сообщения на мобильные устройства во время разговора.По словам представителей банка, мошенники, присылая такие сообщения, пытаются создать впечатление, что действительно звонят из банка, и предлагают решить якобы возникшую проблему. Отмечается, что подавляющее большинство таких звонков совершается на русском языке.В последнее время в Литве участились случаи мошенничества с банковскими картами. Мошенники под видом банковских служащих крадут электронные банковские данные. В результате такого мошенничества люди могут потерять все свои сбережения.Звонок, как правило, осуществляется с литовского номера, поэтому "жертвы" не сразу понимают, что попались на крючок мошенников, хотя для общения с ними используется только русский язык. Если в этот момент начать говорить на литовском языке, звонящий ничего не поймет и, скорее всего, закончит разговор. На самом деле звонки совершаются из-за границы, а литовский номер сфальсифицирован.Правоохранители напоминают, что мошенники хорошо владеют технологиями коммуникации и могут разговорить многих, поэтому в процессе беседы важно не рассказывать, как вас зовут, и не называть никаких персональных данных, каким бы заботливым и внимательным ни казался "сотрудник банка".
https://lt.sputniknews.ru/20210710/u-neskolkikh-zhiteley-litvy-moshenniki-vymanili-krupnye-summy-deneg-17477713.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/03/10/14687762_110:0:1890:1335_1920x0_80_0_0_146fbd424599d7938b8194ddc1f24ea7.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, литва, swedbank, банк, русский язык, мошенники
общество, литва, swedbank, банк, русский язык, мошенники
Виноваты "русские": в Литве банк предупредил клиентов о мошенниках
Сообщается, что большинство мошенников, которые выдают себя за банковских служащих, говорят по-русски и просят раскрыть данные для входа, пароли, PIN-коды или другую личную информацию
ВИЛЬНЮС, 30 июл – Sputnik. Специалисты Swedbank предупреждают своих клиентов о способе мошенничества, когда мошенники, представляющиеся сотрудниками банка, отправляют подтверждающие SMS-сообщения на мобильные устройства во время разговора.
По словам представителей банка, мошенники, присылая такие сообщения, пытаются создать впечатление, что действительно звонят из банка, и предлагают решить якобы возникшую проблему. Отмечается, что подавляющее большинство таких звонков совершается на русском языке.
"Напоминаем, что сотрудники банка никогда не звонят с просьбой раскрыть данные подключения, пароли, PIN-коды или другую личную информацию. Банк не отправляет SMS-сообщения со ссылками. Пожалуйста, не нажимайте на ссылки в сообщениях и не подтверждайте транзакции, которые сами не инициировали", — говорится в сообщении Swedbank в
Facebook.
В последнее время в Литве участились случаи мошенничества с банковскими картами. Мошенники под видом банковских служащих крадут электронные банковские данные. В результате такого мошенничества люди могут потерять все свои сбережения.
Звонок, как правило, осуществляется с литовского номера, поэтому "жертвы" не сразу понимают, что попались на крючок мошенников, хотя для общения с ними используется только русский язык. Если в этот момент начать говорить на литовском языке, звонящий ничего не поймет и, скорее всего, закончит разговор. На самом деле звонки совершаются из-за границы, а литовский номер сфальсифицирован.
Правоохранители напоминают, что мошенники хорошо владеют технологиями коммуникации и могут разговорить многих, поэтому в процессе беседы важно не рассказывать, как вас зовут, и не называть никаких персональных данных, каким бы заботливым и внимательным ни казался "сотрудник банка".