Литва замахнулась на израильский рынок продуктов

© Depositphotos.com / belchonockСтол с продуктами, архивное фото
Стол с продуктами, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 04.07.2021
Подписаться
Основными экспортными товарами в Израиль являются пшеница литовского происхождения, а также сыр и творог, пшеничный глютен, мороженое и овощные консервы
ВИЛЬНЮС, 4 июл – Sputnik. Литва хочет продавать Израилю продукты с высокой добавленной стоимостью. Об этом сообщила пресс-служба Минсельхоза.
На виртуальной деловой встрече, организованной Агентством развития сельского бизнеса и рынка (Litfood) и посольством Литвы в Израиле, литовские предприятия пищевой промышленности получили возможность представить продукцию израильским предпринимателям.
Покупатель в магазине продуктов, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 10.06.2021
Кабмин Литвы отказался снижать НДС на продукты первой необходимости
По словам заместителя министра сельского хозяйства Паулюса Лукшявичюса, пищевая промышленность имеет неиспользованные возможности для экспорта в Израиль. В прошлом году литовский экспорт сельскохозяйственной и пищевой продукции в эту страну составил почти 45 миллионов евро. По сравнению с 2019 годом он увеличился почти на 50 процентов. По структуре экспорта по странам Израиль занял 28-е место из 155 экспортных партнеров.
Основными экспортными товарами в Израиль являются пшеница литовского происхождения, а также сыр и творог, пшеничный глютен, мороженое и овощные консервы.

"Это далеко не весь спектр продуктов, которые Литва может предложить израильскому рынку. Мы можем сделать намного больше", – сказал Лукшявичюс.

Селективные израильские потребители предъявляют особенно высокие требования к качеству, поэтому литовские товары с высокой добавленной стоимостью также должны найти свою нишу в этой стране.
Пиво в бокалах, архивное фото - Sputnik Литва, 1920, 29.06.2021
Сейм Литвы повысил акцизы на алкоголь и табак: какие ждут изменения
В Минсельхозе отметили, что, хотя статистика за последние несколько лет показывает рост экспорта сельскохозяйственной продукции и продуктов питания, торговые отношения с Израилем не очень развиты по сравнению с другими странами.

"Эта страна – неизведанный рынок для многих секторов нашего бизнеса. Это и науки о жизни, фармацевтика, химическая, мебельная промышленности, лазеры и другие высокотехнологичные отрасли", – говорится в сообщение.

Ведомство определило приоритетные экспортные рынки для сельскохозяйственных и пищевых продуктов. Основное внимание уделяется инновационным продуктам питания с более высокой добавленной стоимостью, органическому производству. В настоящее время основными инструментами продвижения экспорта являются международные выставки продуктов питания и напитков и бизнес-миссии. Также уделяется внимание целевым мероприятиям, презентациям, дегустациям, которые ориентированы на потребности торговых сетей на конкретном рынке.
Лента новостей
0