https://lt.sputniknews.ru/20210516/litovskie-zheleznye-dorogi-rasskazali-ob-umenshenii-pribyli-16239599.html
"Литовские железные дороги" рассказали об уменьшении прибыли
"Литовские железные дороги" рассказали об уменьшении прибыли
Sputnik Литва
При этом пандемия сказалась на пассажироперевозках и грузоперевозках, которые в прошлом году сократились 16.05.2021, Sputnik Литва
2021-05-16T09:37+0300
2021-05-16T09:37+0300
2021-05-16T09:37+0300
литва
лжд
перевозки
перевозка пассажиров
экономика
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/337/25/3372565_0:52:1000:615_1920x0_80_0_0_41abd071425cc3eb69339ba1f2443e72.jpg
ВИЛЬНЮС, 16 мая – Sputnik. Группа компаний "Литовские железные дороги" (Lietuvos geležinkeliai, LTG) в 2020 году получила прибыль в размере 36,6 миллиона евро, что на 21,5 миллиона евро меньше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба предприятия.При этом количество инвестиций в ключевые проекты удвоилось и составило 228,9 миллиона евро. Государству будет выплачено почти 14 миллионов евро дивидендов.Как отметил гендиректор ЛЖД Мантас Бартушка, год был полон вызовов как из-за воздействия пандемии на экономику Литвы в целом, так и из-за сложной геополитической ситуации. По его словам, LTG grupė смогла адаптироваться, найти быстрые решения и завершить год в позитивном настроении.Кроме того, пандемия не помешала реализации ни одного из стратегических проектов группы.На инвестиционные проекты LTG grupė выделила вдвое больше средств. Общие инвестиции в пошлом году составили 228,9 миллиона евро (112,6 миллиона евро в 2019-м).Согласно данным ЛЖД, 174,1 миллиона евро было выделено на обновление и развитие инфраструктуры, 41,4 миллиона евро – на обновление активов грузовых перевозок, 3,9 миллиона евро – на обновление активов пассажирских перевозок, 9,5 миллиона евро – на другие инвестиции.Пассажирская компания LTG Link столкнулась с проблемами из-за пандемии. В прошлом году было перевезено на 20 процентов меньше пассажиров, чем годом ранее, – всего 3,3 миллиона человек. Грузовая компания LTG Cargo перевезла на три процента меньше грузов – 53,4 миллиона тонн. Объемы перевозок местного зерна и удобрений были самыми большими за всю историю компании.В состав группы входят Lietuvos geležinkeliai и дочерние предприятия: грузовая компания LTG Cargo, пассажирская компания LTG Link и компания, которая управляет железнодорожной сетью страны и заботится о ее модернизации, LTG Infra.
https://lt.sputniknews.ru/20210510/V-Litve-portovuyu-kompaniyu-obyazhut-uvlazhnyat-ili-ukryvat-nasypnye-gruzy-15041911.html
https://lt.sputniknews.ru/20210430/Ubytki-operatora-terminala-SPG-Litvy-vyrosli-posle-ukhoda-belorusskikh-gruzov-15039439.html
литва
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/337/25/3372565_56:0:945:667_1920x0_80_0_0_c6fb56831cda48fd6c05283df77e784a.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
литва, лжд, перевозки, перевозка пассажиров, экономика
литва, лжд, перевозки, перевозка пассажиров, экономика
"Литовские железные дороги" рассказали об уменьшении прибыли
При этом пандемия сказалась на пассажироперевозках и грузоперевозках, которые в прошлом году сократились
ВИЛЬНЮС, 16 мая – Sputnik. Группа компаний "Литовские железные дороги" (Lietuvos geležinkeliai, LTG) в 2020 году получила прибыль в размере 36,6 миллиона евро, что на 21,5 миллиона евро меньше, чем годом ранее, сообщает пресс-служба предприятия.
При этом количество инвестиций в ключевые проекты удвоилось и составило 228,9 миллиона евро. Государству будет выплачено почти 14 миллионов евро дивидендов.
Как отметил гендиректор ЛЖД Мантас Бартушка, год был полон вызовов как из-за воздействия пандемии на экономику Литвы в целом, так и из-за сложной геополитической ситуации. По его словам, LTG grupė смогла адаптироваться, найти быстрые решения и завершить год в позитивном настроении.
Кроме того, пандемия не помешала реализации ни одного из стратегических проектов группы.
"Все основные компании группы заложили важный фундамент в прошлом году – управляющая инфраструктурой LTG Infra начала проект электрификации Вильнюс – Клайпеда, пассажирская транспортная компания LTG Link, которая сильно пострадала от пандемии, взяла на себя закупку новых зеленых электропоездов, грузовая компания LTG Cargo успешно пошла по пути диверсификации бизнеса и открыла дочерние компании в других европейских странах", – сказал Бартушка.
На инвестиционные проекты LTG grupė выделила вдвое больше средств. Общие инвестиции в пошлом году составили 228,9 миллиона евро (112,6 миллиона евро в 2019-м).
Согласно данным ЛЖД, 174,1 миллиона евро было выделено на обновление и развитие инфраструктуры, 41,4 миллиона евро – на обновление активов грузовых перевозок, 3,9 миллиона евро – на обновление активов пассажирских перевозок, 9,5 миллиона евро – на другие инвестиции.
Пассажирская компания LTG Link столкнулась с проблемами из-за пандемии. В прошлом году было перевезено на 20 процентов меньше пассажиров, чем годом ранее, – всего 3,3 миллиона человек. Грузовая компания LTG Cargo перевезла на три процента меньше грузов – 53,4 миллиона тонн. Объемы перевозок местного зерна и удобрений были самыми большими за всю историю компании.
В состав группы входят Lietuvos geležinkeliai и дочерние предприятия: грузовая компания LTG Cargo, пассажирская компания LTG Link и компания, которая управляет железнодорожной сетью страны и заботится о ее модернизации, LTG Infra.