https://lt.sputniknews.ru/20210326/Zastryavshiy-v-Suetskom-kanale-konteynerovoz-ne-smogli-snyat-s-meli-14777268.html
Застрявший в Суэцком канале контейнеровоз не смогли снять с мели
Застрявший в Суэцком канале контейнеровоз не смогли снять с мели
Sputnik Литва
В результате инцидента было перекрыто движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире 26.03.2021, Sputnik Литва
2021-03-26T20:15+0200
2021-03-26T20:15+0200
2021-03-26T19:00+0200
в мире
происшествия
судно
морское судно
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/03/1a/14777225_0:101:1280:824_1920x0_80_0_0_9fcb8364e89bdfe0fd5d7e92b6652c3e.jpg
ВИЛЬНЮС, 26 мар – Sputnik. Предпринятая в пятницу попытка снять с мели в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given завершилась неудачно, к воскресенью к судну должны прибыть еще два буксира, заявили представители компании Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), являющейся инженерным оператором судна."Очередная попытка снять судно с мели, предпринятая ранее сегодня, 26 марта 2021 года, завершилась неудачей", – говорится в поступившем в распоряжение РИА Новости релизе.Как ожидается, "к 28 марта 2021 года к судну прибудут два дополнительных буксира, чтобы помочь работам по снятию судна с мели". Кроме того, в настоящее время "ведутся приготовления задействовать высокомощные насосы для снижения уровня воды в пустых отсеках".Контейнеровоз Ever Given, принадлежащий японской Shoei Kisen и находящийся в управлении тайваньской компании Evergreen Marine Corporation, 23 марта по пути из Китая в Роттердам сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала. Длина корабля составляет 400 метров, ширина – 59, грузоподъемность – порядка 224 тысяч тонн. Основной причиной инцидента считается ухудшение видимости из-за песчаной бури, сопровождающейся ураганным ветром, вследствие чего был потерян контроль над управлением.В результате инцидента было перекрыто движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире, был заблокирован ход по меньшей мере 100 судов. По подсчетам одного из крупнейших на Тайване изданий по финансово-экономической проблематике, газеты Commercial Times, каждый час простоя канала приносит убытки в 400 миллионов долларов.Владелец судна Ever Given, севшего на мель в Суэцком канале, рассчитывает, что судно смогут освободить на выходных.
https://lt.sputniknews.ru/20210325/Sevshiy-na-mel-konteynerovoz-v-Suetskom-kanale-snyali-na-video-14760627.html
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e5/03/1a/14777225_0:48:1280:853_1920x0_80_0_0_93078ddf4272daa66284154c72f16ab0.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
в мире, происшествия, судно, морское судно
в мире, происшествия, судно, морское судно
Застрявший в Суэцком канале контейнеровоз не смогли снять с мели
В результате инцидента было перекрыто движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире
ВИЛЬНЮС, 26 мар – Sputnik. Предпринятая в пятницу попытка снять с мели в Суэцком канале контейнеровоз Ever Given завершилась неудачно, к воскресенью к судну должны прибыть еще два буксира, заявили представители компании Bernhard Schulte Shipmanagement (BSM), являющейся инженерным оператором судна.
"Очередная попытка снять судно с мели, предпринятая ранее сегодня, 26 марта 2021 года, завершилась неудачей", – говорится в поступившем в распоряжение
РИА Новости релизе.
Как ожидается, "к 28 марта 2021 года к судну прибудут два дополнительных буксира, чтобы помочь работам по снятию судна с мели". Кроме того, в настоящее время "ведутся приготовления задействовать высокомощные насосы для снижения уровня воды в пустых отсеках".
Контейнеровоз Ever Given, принадлежащий японской Shoei Kisen и находящийся в управлении тайваньской компании Evergreen Marine Corporation, 23 марта по пути из Китая в Роттердам сел на мель на 151-м километре Суэцкого канала. Длина корабля составляет 400 метров, ширина – 59, грузоподъемность – порядка 224 тысяч тонн. Основной причиной инцидента считается ухудшение видимости из-за песчаной бури, сопровождающейся ураганным ветром, вследствие чего был потерян контроль над управлением.
В результате инцидента было перекрыто движение по одному из самых загруженных морских торговых путей в мире, был заблокирован ход по меньшей мере 100 судов. По подсчетам одного из крупнейших на Тайване изданий по финансово-экономической проблематике, газеты Commercial Times, каждый час простоя канала приносит убытки в 400 миллионов долларов.
Владелец судна Ever Given, севшего на мель в Суэцком канале, рассчитывает, что судно смогут освободить на выходных.