https://lt.sputniknews.ru/20210326/Khrapach-uskorenie-tranzita-mezhdu-Litvoy-i-Belorussiey-vygodno-dlya-regiona-14775507.html
Храпач: ускорение транзита между Литвой и Белоруссией выгодно для региона
Храпач: ускорение транзита между Литвой и Белоруссией выгодно для региона
Sputnik Литва
Остается только открытым вопрос, как осуществлять перевалку грузов на железной дороге, считает эксперт Сергей Храпач 26.03.2021, Sputnik Литва
2021-03-26T15:20+0200
2021-03-26T15:20+0200
2021-03-26T16:03+0200
радио
литва
белоруссия
калининград
транзит
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e4/09/0b/13110697_12:-1:2197:1236_1920x0_80_0_0_4979047c2483c368fe866bd0888a14dd.jpg
Храпач: ускорение транзита между Литвой и Белоруссией выгодно для региона
Sputnik Литва
Храпач: ускорение транзита между Литвой и Белоруссией выгодно для региона
Руководители железных дорог Литвы и Белоруссии обсудили вопросы двустороннего сотрудничества. Стороны подвели итоги совместной работы за прошлый год, обсудили вопросы грузовой работы, технологические и эксплуатационные аспекты взаимодействия.Особое внимание они уделили пропуску транзитных грузов в направлении Калининградской области, ускорению продвижения контейнерных поездов через пограничные переходы.В интервью Sputnik Литва экс-член Общественного совета Минтранса России, председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач предположил, что увеличение пропускной способности может перевести к простоям, которые неинтересны никому.Храпач предположил, что вопрос для Литвы и Белоруссии состоит в том, чтобы сократить время транзитной перевозки."Соответственного, Калининградская область по своему железнодорожному оснащению вполне может стать таким пунктом, который существенно сократит перевозку транзитных грузов. Это скажется на времени перевозки и на снижении себестоимости такой перевозки. Снижение [времени] перевозки повлияет на стабильность цены товара для конечного потребителя на двух концах перевозки. Либо, если существенное снижение оплаты перевозки не произойдет в силу экономических составляющих, эти деньги могут пустить на развитие транспортного узла – построить дополнительные терминалы, проложить пути разъездные. В таком формате это может положительно повлиять", – добавил эксперт.
https://lt.sputniknews.ru/20210326/Litva-i-Belorussiya-khotyat-uskorit-gruzovye-perevozki-po-zheleznoy-doroge-14756379.html
литва
белоруссия
калининград
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/07e4/09/0b/13110697_230:-1:2197:1236_1920x0_80_0_0_0cea9576d049fc943bd6fc594c932ff6.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
радио, литва, белоруссия, калининград, транзит
радио, литва, белоруссия, калининград, транзит
Храпач: ускорение транзита между Литвой и Белоруссией выгодно для региона
15:20 26.03.2021 (обновлено: 16:03 26.03.2021) Остается только открытым вопрос, как осуществлять перевалку грузов на железной дороге, считает эксперт Сергей Храпач
Руководители железных дорог Литвы и Белоруссии обсудили вопросы двустороннего сотрудничества. Стороны подвели итоги совместной работы за прошлый год, обсудили вопросы грузовой работы, технологические и эксплуатационные аспекты взаимодействия.
Особое внимание они уделили пропуску транзитных грузов в направлении Калининградской области, ускорению продвижения контейнерных поездов через пограничные переходы.
В интервью
Sputnik Литва экс-член Общественного совета Минтранса России, председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач предположил, что увеличение пропускной способности может перевести к простоям, которые неинтересны никому.
"Железная дорога – это очень своеобразный транспортный коридор, который не может одномоментно быстро расширятся, как грузовое автомобильное сообщение, где, если есть необходимость, можно купить сто фур, тысячу, десять тысяч, сколько угодно. Вопрос в том, как осуществлять перевалку или перегрузку грузов на железной дороге", – заявил он.
Храпач предположил, что вопрос для Литвы и Белоруссии состоит в том, чтобы сократить время транзитной перевозки.
"Соответственного, Калининградская область по своему железнодорожному оснащению вполне может стать таким пунктом, который существенно сократит перевозку транзитных грузов. Это скажется на времени перевозки и на снижении себестоимости такой перевозки. Снижение [времени] перевозки повлияет на стабильность цены товара для конечного потребителя на двух концах перевозки. Либо, если существенное снижение оплаты перевозки не произойдет в силу экономических составляющих, эти деньги могут пустить на развитие транспортного узла – построить дополнительные терминалы, проложить пути разъездные. В таком формате это может положительно повлиять", – добавил эксперт.