https://lt.sputniknews.ru/20210309/Pochta-Litvy-predupredila-zhiteley-o-zaderzhkakh-posylok-14632165.html
Почта Литвы предупредила жителей о задержках посылок
Почта Литвы предупредила жителей о задержках посылок
Sputnik Литва
В настоящее время организация переходит на автоматическое распределение отправлений, в связи с чем возникают трудности 09.03.2021, Sputnik Литва
2021-03-09T19:00+0200
2021-03-09T19:00+0200
2021-03-09T18:26+0200
общество
почта литвы
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1122/40/11224021_0:0:1320:743_1920x0_80_0_0_9b24372d0c1d8898e9bca4f73eddb00a.jpg
ВИЛЬНЮС, 9 мар - Sputnik. Почта Литвы предупредила клиентов о задержках некоторых отправлений и писем, сообщает пресс-служба.Причиной этого является переходный период для внедрения автоматизированного распределения посылок.С 1 марта Почта Литвы начала переход на автоматическую систему доставки посылок.По словам менеджера по продажам Почты Литвы Норбертаса Жиоба, в настоящее время постепенно калибруются сотни операционных процессов."Поскольку мы работаем 24 часа в сутки семь дней в неделю, вся эта работа должна выполняться параллельно, без прерывания текущих операций. Проекты такого масштаба неизбежно создают проблемы, которые могут привести к задержкам некоторых поставок в течение этого периода. Мы приносим извинения нашим клиентам за неудобства – мы делаем все возможное, чтобы доставить все посылки как можно скорее", – сказал он.По его словам, чтобы обеспечить максимально быструю и беспрепятственную доставку посылок, Почта Литвы выделила дополнительную команду людей, которые круглосуточно работают посменно в Вильнюсском логистическом центре.Дополнительный персонал также набран в другие отделы, и в этот период контакт-центр обслуживания клиентов будет работать с большей загрузкой. Отныне для удобства клиентов с консультантами можно также связаться по короткому номеру 1842.
https://lt.sputniknews.ru/20210306/Pochta-Litvy-pereshla-na-intellektualnuyu-dostavku-otpravleniy-14575472.html
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/1122/40/11224021_169:0:1160:743_1920x0_80_0_0_7b2a1dcae0bf6b08d757394758802888.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
общество, почта литвы
Почта Литвы предупредила жителей о задержках посылок
В настоящее время организация переходит на автоматическое распределение отправлений, в связи с чем возникают трудности
ВИЛЬНЮС, 9 мар - Sputnik. Почта Литвы предупредила клиентов о задержках некоторых отправлений и писем, сообщает пресс-служба.
Причиной этого является переходный период для внедрения автоматизированного распределения посылок.
С 1 марта Почта Литвы начала переход на автоматическую систему доставки посылок.
По словам менеджера по продажам Почты Литвы Норбертаса Жиоба, в настоящее время постепенно калибруются сотни операционных процессов.
"Поскольку мы работаем 24 часа в сутки семь дней в неделю, вся эта работа должна выполняться параллельно, без прерывания текущих операций. Проекты такого масштаба неизбежно создают проблемы, которые могут привести к задержкам некоторых поставок в течение этого периода. Мы приносим извинения нашим клиентам за неудобства – мы делаем все возможное, чтобы доставить все посылки как можно скорее", – сказал он.
По его словам, чтобы обеспечить максимально быструю и беспрепятственную доставку посылок, Почта Литвы выделила дополнительную команду людей, которые круглосуточно работают посменно в Вильнюсском логистическом центре.
Дополнительный персонал также набран в другие отделы, и в этот период контакт-центр обслуживания клиентов будет работать с большей загрузкой. Отныне для удобства клиентов с консультантами можно также связаться по короткому номеру 1842.