https://lt.sputniknews.ru/20210306/Kollegi-SROChNO-Kak-vesti-delovuyu-perepisku-i-nikogo-ne-besit-14618116.html
"Коллеги, СРОЧНО!" Как вести деловую переписку и никого не бесить
"Коллеги, СРОЧНО!" Как вести деловую переписку и никого не бесить
Sputnik Литва
"Коллеги, мы, конечно, понимаем, что вы очень заняты…". "Люда пришли отчет СРОЧНО". "Заранее спасибо за оперативный ответ!". А ещё письма в полночь по... 06.03.2021, Sputnik Литва
2021-03-06T13:00+0200
2021-03-06T13:00+0200
2021-03-06T13:00+0200
подкасты риа
радио
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/823/82/8238264_0:0:1500:850_1920x0_80_0_0_aaca7f241addfb7ed20f2bb037aa52bc.jpg
"Коллеги, СРОЧНО!" Как вести деловую переписку и никого не бесить
Sputnik Литва
"Коллеги, СРОЧНО!" Как вести деловую переписку и никого не бесить
Что делать, если коллега неверно понял задачу, и теперь нужно всё переделать в течение часа? Как заинтересовать человека, если тебе от него что-то нужно, но у него нет никаких причин с тобой разговаривать? Чем мотивировать сотрудника, который всё время проваливает дедлайны?Соавтор книг "Пиши, сокращай" и "Новые правила деловой переписки", редактор Максим Ильяхов объясняет, почему контекст переписки — то есть взаимоотношения с людьми — гораздо важнее текста. Спрашивают Лина, Ваня и Ксюша.Слушайте подкасты РИА Новости >>
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
2021
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
Новости
ru_LT
Sputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
https://cdnn1.lt.sputniknews.com/img/823/82/8238264_0:0:1500:944_1920x0_80_0_0_f3be0c29be2e2d7546fdce4cd7a28486.jpgSputnik Литва
media@sputniknews.com
+74956456601
MIA „Rossiya Segodnya“
подкасты риа, радио
"Коллеги, СРОЧНО!" Как вести деловую переписку и никого не бесить
"Коллеги, мы, конечно, понимаем, что вы очень заняты…". "Люда пришли отчет СРОЧНО". "Заранее спасибо за оперативный ответ!". А ещё письма в полночь по несрочным задачам и выяснение отношений в рабочих чатах. Как понять, что переписка зашла в тупик, и можно ли её спасти?
Что делать, если коллега неверно понял задачу, и теперь нужно всё переделать в течение часа? Как заинтересовать человека, если тебе от него что-то нужно, но у него нет никаких причин с тобой разговаривать? Чем мотивировать сотрудника, который всё время проваливает дедлайны?
Соавтор книг "Пиши, сокращай" и "Новые правила деловой переписки", редактор Максим Ильяхов объясняет, почему контекст переписки — то есть взаимоотношения с людьми — гораздо важнее текста. Спрашивают Лина, Ваня и Ксюша.