Храпач: перевозчикам из Литвы будет выгодно возить грузы через Россию

© Photo : Instagram / sergevonkhrapachСергей Храпач, председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс"
Сергей Храпач, председатель правления ассоциации Межрегионавтотранс - Sputnik Литва
Введение электронной пломбы позволит упростить и удешевить процесс перевозки грузов в третьи страны через территорию РФ, считает бывший член общественного совета Минтранса РФ Сергей Храпач
Храпач: перевозчикам из Литвы будет выгодно возить грузы через Россию

Применение электронной навигационной пломбы при транзите российских грузов через территорию Литвы сможет увеличить грузопоток на 15 процентов.

Порт Усть-Луга, Ленинградская область - Sputnik Литва
Российский грузопоток через Литву может вырасти

Почти весь объем российского транзита на Калининград идет через балтийскую республику. В год объем внутрироссийских перевозок в эту область составляет порядка шести миллионов тонн. Применение навигационной пломбы позволит сократить время доставки товаров из материковой части РФ в Калининград за счет ускоренного прохождения погранпереходов и снижения количества документов для декларирования товаров.

В интервью Sputnik Литва бывший член общественного совета Минтранса России Сергей Храпач заявил, что внедрение электронной пломбы может помочь литовским перевозчикам.

"Из того законодательства, которое существует в настоящее время, можно предполагать, что внедрение такой электронной навигационной пломбы может существенно помочь Литве в случае перевозки Литвой транзитного груза через территорию Российской Федерации в третьи страны. <…> Для них это будет весьма эффективно, потому что сейчас, после введения контрсанкций со стороны Российской Федерации, многие транзитные коридоры в страны Азии через Россию закрыты, потому что они перевозят санкционку, и проследить, на какой склад попадет эта санкционка, пока невозможно. Соответственно, электронная пломба делает перевозку транзитную через территорию Российской Федерации абсолютно прозрачной", – сказал он.

При этом, по словам Храпача, внедрение электронной пломбы пока не сможет упростить процесс перевозки транзитных грузов через территорию Прибалтики, поскольку для этого нужны изменения в международном законодательстве.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский