Разбираемся вместе с Кириллом Пыжовым, сооснователем Perfluence – агентства по работе с блогерами и инфлюенсерами, – и Анастасией Балгуриной, главной по соцсетям подкастов РИА Новости.
1:03 Иллюзия роскошной жизни в Instagram. Можно ли считать фейком такой контент блогеров? А если речь о "тренерах", обещающих безбедную жизнь, хотя сами они лишь имитируют ее?
4:12 Как блогеры накручивают статистику и как с этим пытаются бороться рекламодатели? Правда, что все блогеры давно "на контрактах"?
7:14 Потребительский террор и диктатура блогеров. Как они запугивают и манипулируют крупными брендами? Почему в нашей стране блогеров так боятся рекламодатели?
10:06 Розыгрыши автомобилей в Instagram – фейк или подобные конкурсы и правда окупаются? Можно ли доверять мнению блогера или они рекламируют все подряд?
14:42 Как блогеры прикрываются именами брендов и почему их за это не наказывают?
19:06 Ненависть блогера к чему-то – это купленный черный пиар или конспирологические теории? "Если человек верит в фейк блогера – это его проблемы".
23:40 Блогеры живут "как в раю": можно ли верить этой "картинке" и почему демонстрация "красивой жизни" доводит пользователей соцсетей до депрессий?