Пядушкин: рынок авиаперевозок в странах ЕС в худшем положении, чем РФ

© Photo : Из личного архива Максима ПядушкинаАвиаэксперт, управляющий директор журнала "Авиатранспортное обозрение" Максим Пядушкин
Авиаэксперт, управляющий директор журнала Авиатранспортное обозрение Максим Пядушкин - Sputnik Литва
Латвийская авиакомпания создавалась как международный перевозчик с хабом в республике, а такая модель будет долго восстанавливаться после кризиса, считает авиаэксперт Максим Пядушкин
Пядушкин: рынок авиаперевозок в странах ЕС в худшем положении, чем РФ

Латвии придется выделить дополнительное финансирование для авиакомпании airBaltic, если объем перевозок из-за пандемии не восстановится и в следующем году, заявил министр сообщения Талис Линкайтс, сообщает Sputnik Латвия со ссылкой на местные СМИ.

Консолидированные убытки компании в первой половине года составили почти 185 миллионов евро. Еврокомиссия ранее разрешила вложить в основной капитал airBaltic 250 миллионов евро и довести долю государства в компании до 91 процента.

В интервью Sputnik Литва авиаэксперт, управляющий директор журнала "Авиатранспортное обозрение" Максим Пядушкин назвал это нормальной практикой, поскольку в нынешних условиях кризиса многим европейским странам приходится субсидировать свои авиакомпании. Для Латвии, по его мнению, это нужно, чтобы сохранить своего перевозчика.

"На самом деле, по разным оценкам, сейчас в разгар, когда прошла первая волна коронавируса и идет вторая, хорошо себя чувствуют один-два процента авиакомпаний во всем мире. <…> На самом деле внутренние перевозки восстановились полностью только в Китае и России. Что делать, если правительство Латвии хочет, чтобы у них была авиакомпания, приходится идти на такие экстренные меры", – рассказал эксперт.

Пядушкин считает, что пока тяжело прогнозировать, как сложится ситуация, поскольку многие страны ЕС вводят повторно ограничительные меры.

"Многие повторно вводят очень серьезные меры карантина, и понятно, что в этих условиях международные перевозки вряд ли смогут восстановиться. На самом деле страны Европы оказались в худшем положении, потому что у них внутренние рынки очень маленькие. В Латвии, например, внутренние перевозки практически отсутствуют. Сама авиакомпания создавалась как некий международный перевозчик с хабом в Латвии. Такая модель будет долго восстанавливаться", – заключил он.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала
Международный
InternationalEnglishАнглийскийMundoEspañolИспанский
Европа
DeutschlandDeutschНемецкийFranceFrançaisФранцузскийΕλλάδαΕλληνικάГреческийItaliaItalianoИтальянскийČeská republikaČeštinaЧешскийPolskaPolskiПольскийСрбиjаСрпскиСербскийLatvijaLatviešuЛатышскийLietuvaLietuviųЛитовскийMoldovaMoldoveneascăМолдавскийБеларусьБеларускiБелорусский
Закавказье
ԱրմենիաՀայերենАрмянскийАҧсныАҧсышәалаАбхазскийХуссар ИрыстонИронауОсетинскийსაქართველოქართულიГрузинскийAzərbaycanАzərbaycancaАзербайджанский
Ближний Восток
Sputnik عربيArabicАрабскийTürkiyeTürkçeТурецкийSputnik ایرانPersianФарсиSputnik افغانستانDariДари
Центральная Азия
ҚазақстанҚазақ тіліКазахскийКыргызстанКыргызчаКиргизскийOʻzbekistonЎзбекчаУзбекскийТоҷикистонТоҷикӣТаджикский
Восточная и Юго-Восточная Азия
Việt NamTiếng ViệtВьетнамский日本日本語Японский俄罗斯卫星通讯社中文(简体)Китайский (упр.)俄罗斯卫星通讯社中文(繁体)Китайский (трад.)
Южная Америка
BrasilPortuguêsПортугальский