Храпач: ЕС пытается бороться с демпингом со стороны перевозчиков из Литвы

© Photo : Instagram / sergevonkhrapachСергей Храпач, председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс"
Сергей Храпач, председатель правления ассоциации Межрегионавтотранс - Sputnik Литва
Кроме того, подавая в суд против Пакета мобильности, Вильнюс, скорее всего, добивается огласки, считает эксперт Сергей Храпач
Храпач: ЕС пытается бороться с демпингом со стороны перевозчиков из Литвы

Министерство юстиции Литвы подало два иска против Пакета мобильности в Европейский суд. Балтийская республика стремится отменить положения законодательства Евросоюза, которые затрагивают литовских водителей и перевозчиков.

Грузовые автомобили, архивное фото  - Sputnik Литва
Литва подала два иска в Европейский суд против Пакета мобильности

По мнению литовской стороны, некоторые положения Пакета мобильности противоречат законодательству ЕС и целям Европейского зеленого курса – они увеличивают интенсивность и загрязнение транспортных коридоров, а также ограничивают возможности республики для бизнеса в других странах Евросоюза.

В интервью Sputnik Литва экс-член общественного совета Минтранса России, председатель правления ассоциации "Межрегионавтотранс" Сергей Храпач заявил, что более богатые страны ЕС таким образом пытаются правовыми мерами ограничить демпинговые предложения государств периферии в Европе.

"Содержание транспортных средств, соблюдение лицензионных требований в различных странах ЕС различны. Соответственно, стоимость одного километра, тонны, считая тарификацию перевозки грузов, естественно, в Германии, Британии и Испании будет выше, чем в Литве, Эстонии, Болгарии и Румынии. Водители, которые занимаются в транспортной компании перевозкой с периферии на территории ЕС, конечно, заходят с демпинговым предложением, забирая часть клиентуры себе", – сказал он.

Храпач считает, что, подавая именно в суд, Литва также пытается придать проблему огласке.

Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
В ЭФИРЕ
Заголовок открываемого материала