Стангрит: Нурмагомедов не стал бы пиариться на заявлении о конце карьеры
В субботу российский боец смешанных единоборств Хабиб Нурмагомедов в Абу-Даби (ОАЭ) одержал 29-ю победу в карьере, а затем заявил об уходе из спорта.
Бой с американцем Джастином Гэтжи стал для него первым после смерти отца и его бессменного тренера Абдулманапа Нурмагомедова, который скончался в июле этого года.
Накануне поединка боец разговаривал с матерью, которая не хотела, чтобы он продолжал бои в отсутствие отца. Спортсмен пообещал провести последний поединок и завершить карьеру в статусе чемпиона.
В интервью Sputnik Литва обозреватель бокса Григорий Стангрит прокомментировал заявление Нурмагомедова, заявив, что не верит, что оно делалось для пиара.
"Вряд ли Хабиб говорил про семью ради пиара. Даже не то чтобы вряд ли, я просто не верю, что это может быть так… Он же сказал, что мама не хотела, чтобы он даже этот поединок проводил, потому что без отца. Но уже были взяты на себя определенные обязательства, ему было важно все-таки провести этот бой… Если бы не отец, он не дошел до этих вершин. Когда нет рядом этого человека, может быть, действительно попрощаться с этим видом спорта не сложно, наверное. Я не знаю. Может, через время какое-то желание вернется. Какие ощущения будут внутри у Хабиба – только время покажет", – сказал он.